BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Зонтичный брендинг

Зонтичный брендинг – выпуск под единой маркой целой группы товаров. При этом основной упор делается на продвижении марки, объединяющей несколько групп товаров, а не выделение каждого товара в отдельности.

Основной движущей силой такого брендинга является сокращение издержек на продвижение товара, так как продвижение единой торговой марки более экономично, чем реклама и общее продвижение каждого отдельного товара. В чистом виде зонтичный брендинг встречается, но редко, так как компания всё равно отходит от продвижения марки и старается выделять отдельные продукты из большого ассортимента производимых товаров, особенно это относится к новинкам, делая на них акцент. Зонтичный брендинг становится актуальным при выходе организации на новые рынки, а также при запуске новой, никому не известной компании, помогая сформировать узнаваемость торговой марки и экономя при этом деньги производителя.

Главное - серьёзно и основательно подойти к данному виду брендинга, ведь если имидж продвигаемой марки будет создан неграмотно, то весь выпускаемый под этой маркой ассортимент товаров не будет пользоваться спросом, тем самым нанося серьезный урон компании.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: