Зонтичный брендинг – выпуск под единой маркой целой группы товаров. При этом основной упор делается на продвижении марки, объединяющей несколько групп товаров, а не выделение каждого товара в отдельности.
Основной движущей силой такого брендинга является сокращение издержек на продвижение товара, так как продвижение единой торговой марки более экономично, чем реклама и общее продвижение каждого отдельного товара. В чистом виде зонтичный брендинг встречается, но редко, так как компания всё равно отходит от продвижения марки и старается выделять отдельные продукты из большого ассортимента производимых товаров, особенно это относится к новинкам, делая на них акцент. Зонтичный брендинг становится актуальным при выходе организации на новые рынки, а также при запуске новой, никому не известной компании, помогая сформировать узнаваемость торговой марки и экономя при этом деньги производителя.
Главное - серьёзно и основательно подойти к данному виду брендинга, ведь если имидж продвигаемой марки будет создан неграмотно, то весь выпускаемый под этой маркой ассортимент товаров не будет пользоваться спросом, тем самым нанося серьезный урон компании.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z