BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Таинственный посетитель (Mystery Shopper)
Одна из механик trade promotion. Состоит в том, что торговый персонал проверяется аудиторами, «замаскированными» под обычных покупателей. Применяется для проверки качества работы торгового персонала (в этом случае таинственный посетитель сохраняет инкогнито на протяжении всей акции) либо для создания дополнительной мотивации к рекомендации той или иной марки (в этом случае таинственный посетитель «открывается» в конце визита и в благоприятном для продавца случае дарит ему подарок).
 
Таргетинг
Таргетинг – способ демонстрации рекламы, выбранной по определённому признаку аудитории (по географическому, по возрастному, по интересам и так далее).


Данный метод, используемый в рекламе, добавляет эффективности рекламному сообщению, так как распространяется не в пустую обширной аудитории, а направлен непосредственно на целевую аудиторию – тех, кого действительно может заинтересовать данная реклама.


Таргетинг позволяет сократить расходы рекламной кампании. Это происходит благодаря тому, что реклама направлена чётко на целевую аудиторию. Подобранные рекламные площадки являются средством осуществления таргетинга. Исследовав, где находится наибольшее количество представителей целевой аудитории, интересующей компанию, можно без особых проблем разместить рекламное сообщение в том месте, где оно будет наиболее эффективным и где будет большое количество «положительных» контактов, увеличивая эффективность рекламной кампании.


На телевидении существует множество специализированных программ, направленные на определённую целевую аудиторию, что также помогает производителю разместить рекламное сообщение, используя метод таргетинга, без проблем определив программы, которые нужная целевая аудитория просматривает.

 
Телемаркетинг
Вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках.
 
Тендер
Коммерческий конкурс, объявляемый заказчиком между потенциальными исполнителями конкретного заказа. Тендер — один из основных приемов выбора исполнителя при осуществлении крупномасштабных рекламных кампаний.
 
Торговая точка
Предприятие розничной торговой сети, магазин, супермаркет, киоск, т.п.
 
Тренинг
Подготовка персонала для проведения промоушн-акции, а также подготовка персонала дистрибуторов и сети розничной торговли.
 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: