BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Картуш
Картуш – графическое украшение, представленное, как правило, в виде щита или слитка, на котором размещена эмблема или рекламный текст.


Картуш привлекает внимание потребителей, может представлять элементы имиджа организации, способствует запоминанию, что в дальнейшем приводит к увеличению числа контактов, принятию решения о покупке, увеличивая прибыль компании. Рекламный текст, размещённый на картуше, не остаётся незамеченным потребителями. Интересное исполнение и неповторимый стиль невольно заставляет посмотреть, что это такое, а следовательно, и прочитать уникальный рекламный текст.

 
Кастинг
Процедура отбора промо-персонала для работы на акции. Представляет собой мини-презентацию кандидатов на работу на акции. Как правило, в ходе кастинга кандидаты должны продемонстрировать знание продвигаемого продукта, механики акции, а также проявить свою активность, умение убеждать покупателя.
 
Кибермаркетинг
Кибермаркетинг – комплекс различных мероприятий, направленных на обеспечение реализации задач Интернет-бизнесса. К основным инструментам кибермаркетинга можно отнести продвижение через поисковые системы, рассылки по электронной почте, каталоги.


Данная область рекламы и маркетинга в целом получила большое развитие в связи с развитием самого кибер-пространства. Кибермаркетинг по своей сути очень обширен и включает большое количество подсистем, которые также функционируют с целью продвижения и рекламы во всемирной сети.


Минус кибермаркетинга заключается в том, что часто рассылаемые письма считают спамом и они даже не открываются потенциальным потребителем, а сразу отправляются в корзину. Баннеры же попросту у некоторых пользователей всемирной сети вызывают негативные эмоции. Также нет никаких гарантий, что потребитель будет заходить на сайты, находящиеся на первых строках поисковых систем или читать присылаемые письма на почту.


Плюс же в том, что данный вид рекламы не требует таких больших денежных затрат, как телевизионная реклама, но при этом способен охватить довольно большую аудиторию, так как в современном мире насчитывается большое количество пользователей сети интернет и рассылка по электронной почте становится массовым явлением. Эффективность кибермаркетинга можно определить по количеству откликов.

 
Ковераж
Охват целевой группы для публикации или для рекламной компании. Количество человек (выраженное в тысячах или в % от целевой группы), видевших публикацию хотя бы 1 раз.
 
Кросс-промоушн (cross-promotion)
Комбинированное стимулирование сбыта. Продвижения своего товара, совместно с товаром другого производителя.
 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: