А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Жалон |
Жалон – форма рекламоносителя, выполняемого в виде рекламируемого товара, используется в местах продаж. Он служит для привлечения внимания потребителей к товару среди множества других идентичных ему. Жалон помогает сделать выбор. Большинство потребителей, подходя к полке с товарами и видя огромный ассортимент, не могут сделать выбор. Данный вид рекламы, способствует привлечению внимания и потребитель скорее всего сделает выбор в пользу рекламируемого товара. Жалон может содержать элементы имиджа, такие как логотип, слоган, корпоративные цвета, название и так далее, или же просто демонстрировать товар. Также жалон способствует установлению прочных ассоциативных связей в сознании потребителя. Вызываемые ассоциации в дальнейшем могут стать одним из критериев при выборе того или иного продукта. Формы жалона могут быть различны: объёмные, плоские, также разнообразны и материалы, из которых он может изготавливаться (пластик, дерево, картон). Также к жалонам относят таблички или выполненные в любой другой форме рекламные материалы, изображающие товар в магазинах, которые помимо рекламных целей являются информативными и способствуют упрощению поиска и выбора того или иного товара потребителями. |
Жизненный цикл товара |
Определенный период (цикл) времени, отражающий основные этапы развития товара с момента его разработки до вывода с рынка. В процессе развития продаж товара и получения прибыли обычно выделяют пять этапов: этап разработки товара (дорыночный), этап выведения (внедрения) товара на рынок, этап роста объема продаж товара, этап зрелости (насыщения), этап упадка продаж или элиминации товара с рынка. |