BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Жалон
Жалон – форма рекламоносителя, выполняемого в виде рекламируемого товара, используется в местах продаж. Он служит для привлечения внимания потребителей к товару среди множества других идентичных ему.


Жалон помогает сделать выбор. Большинство потребителей, подходя к полке с товарами и видя огромный ассортимент, не могут сделать выбор. Данный вид рекламы, способствует привлечению внимания и потребитель скорее всего сделает выбор в пользу рекламируемого товара. Жалон может содержать элементы имиджа, такие как логотип, слоган, корпоративные цвета, название и так далее, или же просто демонстрировать товар. Также жалон способствует установлению прочных ассоциативных связей в сознании потребителя. Вызываемые ассоциации в дальнейшем могут стать одним из критериев при выборе того или иного продукта.


Формы жалона могут быть различны: объёмные, плоские, также разнообразны и материалы, из которых он может изготавливаться (пластик, дерево, картон). Также к жалонам относят таблички или выполненные в любой другой форме рекламные материалы, изображающие товар в магазинах, которые помимо рекламных целей являются информативными и способствуют упрощению поиска и выбора того или иного товара потребителями.

 
Жизненный цикл товара
Определенный период (цикл) времени, отражающий основные этапы развития товара с момента его разработки до вывода с рынка. В процессе развития продаж товара и получения прибыли обычно выделяют пять этапов: этап разработки товара (дорыночный), этап выведения (внедрения) товара на рынок, этап роста объема продаж товара, этап зрелости (насыщения), этап упадка продаж или элиминации товара с рынка.
 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: