BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Логотип
Логотип – термин происходит от греческих слов logos - слово и typos - отпечаток; является графическим отображением компании. Логотип может включать как графическое, так и только словесное наименование компании или торговой марки, которое выполняется при помощи определённого шрифта и с использованием различных цветов. К примеру, логотип компании CASIO выполнен в определённом стиле и определённым шрифтом и не включает каких-то графических элементов. Также логотип может состоять, как из графических, так и из словесных элементов в совокупности.


Логотип является неотъемлемой составляющей имиджа, который позволяет идентифицировать компанию среди множества других и вызывать устойчивые ассоциативные связи. Это единое целое, которое должно возникать в сознании потребителя (логотип – компания).


На современном конкурентном рынке логотип становится отличительной особенностью компании. Он должен быть запоминающимся и неповторимым, это способствует формированию узнаваемости торговой марки и производимых продуктов. Зачастую благодаря нему формируются лояльные покупатели. Рынок перенасыщен идентичными продуктами, ассортиментными линиями, интересный логотип поможет привлечь внимание потребителей к Вашей компании.

 
Лояльность бренду
Лояльность бренду – положительное отношение потребителей к бренду, которое выражается в повторных покупках. Лояльность к бренду – является одной из основных целей рекламных кампаний и промо акций.


Лояльные потребители положительно относятся к товару, могут способствовать распространению рекламной информации своим друзьям и знакомым (рекомендации), редко обращают внимание на товары конкурентов. При совершении покупки они всегда делают выбор в пользу бренда, к которому лояльно относятся.


Формирование лояльности - сложный процесс, реализовать который способно только профессиональное промо агентство, поскольку он требует определённого опыта в организации подобных рекламных кампаний, а также достаточного количества времени и денег.

 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: