А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Wear out factor |
Wear out factor – данный термин используется в маркетинге, обозначает ситуацию, при которой реклама, комплекс рекламных мероприятий перестают быть эффективными на определённом этапе жизненного цикла товара. Данная ситуация должна послужить сигналом для приёма необходимых активных действий со стороны компании, направленных на изменение стратегии рекламы или общей концепции рекламной политики того или иного продукта, фирмы. Необходимо для начала изучить возможные причины наступления ситуации, повлекшей за собой снижение эффективности рекламной кампании. Возможно ошибкой был изначально неправильно выбранный акцент, на который была направлена вся рекламная кампания, или же отдельные элементы стали этому причиной. Нельзя исключать вероятность того, что может вовсе не рекламная кампания послужила виной снижения эффективности, а сам товар перестал удовлетворять потребностям целевой аудитории. Следовательно, необходимо модернизировать сам бренд путём ребрендинга или же попросту изменить какие-либо свойства товара. Для этого изначально необходимо провести комплекс маркетинговых исследований для выявления истинной причины. И затем уже принимать определённый комплекс мер, включающий проведение промо акций, которые могли бы способствовать исправлению ситуации. |