BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Баннер
1. Прямоугольный или треугольный рекламный планшет на месте продажи, изготавливаемый из пластика, картона или бумаги.

2. Статическая картинка или несложная мультипликация (анимированная картинка), размещаемая на веб-страницах в рекламных целях. Обычно эта картинка является ссылкой
Слово "баннер" также часто применяется для обозначения рекламы в интернете вообще.
 
Баннерная реклама
Реклама посредством размещения баннеров на веб-сайтах.
 
Басорама
Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше транспортных средств (автобусы, такси).
 
Бенчмаркинг
Бенчмаркинг – процесс, включающий в себя оценивание и сопоставление уже имеющихся примеров эффективно функционирующих компаний. Целью этого процесса является усовершенствование деятельности собственной компании.


В ходе бенчмаркетинга, в зависимости от стоящей задачи, могут анализироваться всевозможные стороны деятельности той или иной компанией, послужившей эталоном для исследования. Однако, как правило, наиболее эффективным является комплексный подход – изучение деятельности компании со всех сторон: ведение рекламной политики, взаимодействие с персоналом и так далее. Данная информация может получаться как из открытых источников, так и специальными мероприятиями: сотрудничество с компанией-эталоном, получение информации от сотрудников и тому подобное. В ходе сопоставления с другой компанией можно выделить дальнейшие наиболее перспективные пути развития.

Главным образом бенчмаркинг помогает избежать ошибок компаний взятых за эталон, которые они допустили на своём пути развития, или же просто выбрать абсолютно другой путь, по которому будет развиваться компания. Всё это в конечном счёте ускоряет темпы развития собственной компании, обходя все подводные камни, и способствуя быстрому и эффективному развитию.

 
Биеннале
Биеннале – показ чего-либо раз в два года (выставки, фестивали). Примерами биеннале могут служить такие мероприятия, как Московская биеннале современного искусства, Архитектурная биеннале в Венеции и так далее.


Биеннале являются неотъемлемой частью современной культуры и искусства, которые стали в настоящее время очень популярны в мире. Посещение таких мероприятий расширяет кругозор, способствует повышению культуры в обществе, позволяет увидеть современные тенденции.


Посещение данных мероприятий становится модным в определённых слоях населения, а также является своего рода стилем жизни многих людей, которые уже не представляют жизнь без данных мероприятий.

 
Билборд
Билборд – рекламный щит, представляющий собой наружную рекламу, как правило, устанавливаемую вдоль улиц, трасс. На сегодняшний день это один из самых распространённых способов уличной рекламы.


Минус данного рекламного носителя заключается в том, что быстро проезжающие водители редко обращают внимание на рекламу, расположенную на билбордах, также были случаи, когда билборды становились причиной ДТП, что влекло за собой возникновение конфликта. Необходимо четко проанализировать, по каким маршрутам ходит или проезжает целевая аудитория, и исходя из этого определять место расположения рекламного сообщения.

 
Бонус (приз, премия)
Дополнительное вознаграждение или скидка, предоставляемая продавцом покупателю.
 
Буклет
Сфальцованное (но не сшитое) издание в ½, ¼ печатного листа. Издается большим тиражом и посвящается одному изделию или группе изделий. Главное в буклете – донесение информации с помощью фотографий или рисунков про минимуме текстовых или табличных данных.
 
Бул-Марк
Реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.
 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: