А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Маркетинговая коммуникация |
Один из элементов комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта. |
Маркетинговые исследования |
Систематический и объективный сбор и анализ информации о проблеме, связанной со сбытом продукции и предложением услуг. |
Мерчандайзинг (merchandising) |
Комплекс мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, увеличения уровня продаж непосредственно на месте продажи. Мерчандайзинг основывается на особенностях психологии человека, психологии его поведения, и призван влиять на него с целью побудить к совершению покупки. Мерчандайзинг обращает внимание на:
Кроме увеличения уровня продаж мерчандайзинг позволяет также:
Является одним из эффективных методов в маркетинге за счёт того, что большинство решений о покупке товара приходят к потребителю на месте продажи. |
Методы сбора первичной информации |
Наблюдение — один из возможных способов сбора первичных данных, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой. Эксперимент — метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку и осуществляет контроль за переменными составляющими основных характеристик субъектов.. Опрос — метод сбора первичной информации при описательных исследованиях. Формой опроса является интервью, которое может проводится по телефону. |
Мобайл |
Двусторонний рекламный носитель произвольной формы, представляющий из себя наклеенные с двух сторон на толстый переплетный картон одинаковые по форме лайнеры и высеченный по их контуру. |
Мониторинг |
Мониторинг – система регулярного отслеживания определённого объёма информации о данных. В частности мониторингу могут подвергаться ожидания потребителей, динамика цен и тому подобное. Любой мониторинг производится с определённой целью и включает некие задачи. Чаще он служит первичным исследованием для более глобального анализа или исследования. В связи с этим его можно считать своеобразным инструментом для исследования или разработки рекламной или иной кампании. Мониторинг может как предшествовать рекламной кампании для определения целевой аудитории, так и помогать оценить эффективность уже проведённых промо акций. Мониторинг – это сложный трудоёмкий процесс, состоящий из комплекса маркетинговых исследований, помогающих собрать первичную информацию и определить дальнейшее направление всей рекламной кампании. Также в процессе рекламной кампании он помогает выявить маленькие недочёты, которые необходимо исправить для достижения дальнейшего положительного результата. |