BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Маркетинговая коммуникация
Один из элементов комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта.
 
Маркетинговые исследования
Систематический и объективный сбор и анализ информации о проблеме, связанной со сбытом продукции и предложением услуг.
 
Мерчандайзинг (merchandising)

Комплекс мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, увеличения уровня продаж непосредственно на месте продажи.


Мерчандайзинг основывается на особенностях психологии человека, психологии его поведения, и призван влиять на него с целью побудить к совершению покупки.


Мерчандайзинг обращает внимание на:



  • расположение товара (относительно конкурентных марок, места занимаемого внутри торговой точки, покупательского потока, ассортимента данного товара и площади, которую он занимает);

  • размещение рекламы о товаре в магазине (делится на личные – продавцы-консультанты, советы персонала и неличные (другие рекламные средства);

  • отслеживание наличия товара и своевременный дозаказ.
    Также мерчандайзинг помогает осуществлять контролирующую функцию (работа персонала, ассортимент товара) и сбор маркетинговой информации.


Кроме увеличения уровня продаж мерчандайзинг позволяет также:



  • увеличить круг покупателей;

  • поддерживать спрос на товар, а также продвигать новый.


Является одним из эффективных методов в маркетинге за счёт того, что большинство решений о покупке товара приходят к потребителю на месте продажи.

 
Методы сбора первичной информации
Наблюдение — один из возможных способов сбора первичных данных, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.
Эксперимент — метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку и осуществляет контроль за переменными составляющими основных характеристик субъектов.. Опрос — метод сбора первичной информации при описательных исследованиях. Формой опроса является интервью, которое может проводится по телефону.
 
Мобайл
Двусторонний рекламный носитель произвольной формы, представляющий из себя наклеенные с двух сторон на толстый переплетный картон одинаковые по форме лайнеры и высеченный по их контуру.
 
Мониторинг
Мониторинг – система регулярного отслеживания определённого объёма информации о данных. В частности мониторингу могут подвергаться ожидания потребителей, динамика цен и тому подобное.


Любой мониторинг производится с определённой целью и включает некие задачи. Чаще он служит первичным исследованием для более глобального анализа или исследования. В связи с этим его можно считать своеобразным инструментом для исследования или разработки рекламной или иной кампании.


Мониторинг может как предшествовать рекламной кампании для определения целевой аудитории, так и помогать оценить эффективность уже проведённых промо акций.


Мониторинг – это сложный трудоёмкий процесс, состоящий из комплекса маркетинговых исследований, помогающих собрать первичную информацию и определить дальнейшее направление всей рекламной кампании. Также в процессе рекламной кампании он помогает выявить маленькие недочёты, которые необходимо исправить для достижения дальнейшего положительного результата.

 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: