BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Сашет
Небольшая упаковка товара, сэмпл.
 
Слоган
Слоган – рекламный девиз, представляющий собой лаконичную, короткую фразу, которая выражает суть рекламного сообщения либо передаёт концепцию рекламируемого товара, компании.


Слоган должен быть кратким и легко запоминающимся. Некоторые слоганы становятся даже крылатыми фразами. Также он создаёт ассоциативные связи «слоган – бренд», формирует узнаваемость и является элементом стиля. В слогане, как правило, содержится основная мысль рекламной кампании.


Основная задача, которую преследует промо агентство при разработке слогана, - сделать его оригинальным, но слоган не должен противоречить общей концепции компании, а поддерживать её.


Чаще всего потребители обращают внимание сначала на графическое воплощение, а затем на слоган, но это не в коей мере не снижает важность данного элемента рекламной кампании.

 
Спот
Короткое рекламное обращение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд.
 
Спрос
Общий объем продаж применительно к рынку товара в определенных географических и временных границах.
 
Стикер
То же, что наклейка. Двусторонний стикер предназначен для наклеивания на прозрачную поверхность. Преимущество стикера в том, что он может быть нанесен на ломаную плоскость как вертикальную, так и горизонтальную.
 
Супервайзер
Супервайзер – ответственный работник, функцией которого является руководство небольшой группой или командой промоутеров, занятых на промо-мероприятиях.
В работе с промоутерами должность суперайзера предполагает:



  • контроль за выполнением работы на акции промоутерами;

  • часто доставка и установка, монтаж промо-оборудования;

  • контроль за выгодным расположением промоутеров;

  • контроль за наличием необходимых материалов у промоутеров;

  • ведение отчетной документации;

  • начисление бонусов, либо штрафных санкций;

  • устранение причин, мешающих работе промоутеров.


Также в обязанности супервайзера входит решение организационных моментов в проведении акции: >


  • контроль за наличием продвигаемого продукта на месте продаж;

  • контроль работы мерчандайзеров;

  • контроль остатков;

  • работа с администрацией магазинов.


Часто супервайзерами являются люди, ранее работавщие на промоакциях в качестве промоутеров. Это является залогом взаимопонимания между супервайзером и промоутером, также при возникновении определенных ситуаций во многих случаях супервайзер предоставляет возможность замены промоутера на акции. Одновременно в подчинении у супервайзера может находиться несколько промоутеров на нескольких различных точках.

 
Сэмплинг
Распространение образцов продукции и рекламных материалов. Осуществляется путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, в клубах, на концертах и шоу-мероприятиях, а также в других местах скопления целевой аудитории.
 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: