А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Сашет |
Небольшая упаковка товара, сэмпл. |
Слоган |
Слоган – рекламный девиз, представляющий собой лаконичную, короткую фразу, которая выражает суть рекламного сообщения либо передаёт концепцию рекламируемого товара, компании. Слоган должен быть кратким и легко запоминающимся. Некоторые слоганы становятся даже крылатыми фразами. Также он создаёт ассоциативные связи «слоган – бренд», формирует узнаваемость и является элементом стиля. В слогане, как правило, содержится основная мысль рекламной кампании. Основная задача, которую преследует промо агентство при разработке слогана, - сделать его оригинальным, но слоган не должен противоречить общей концепции компании, а поддерживать её. Чаще всего потребители обращают внимание сначала на графическое воплощение, а затем на слоган, но это не в коей мере не снижает важность данного элемента рекламной кампании. |
Спот |
Короткое рекламное обращение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд. |
Спрос |
Общий объем продаж применительно к рынку товара в определенных географических и временных границах. |
Стикер |
То же, что наклейка. Двусторонний стикер предназначен для наклеивания на прозрачную поверхность. Преимущество стикера в том, что он может быть нанесен на ломаную плоскость как вертикальную, так и горизонтальную. |
Супервайзер |
Супервайзер – ответственный работник, функцией которого является руководство небольшой группой или командой промоутеров, занятых на промо-мероприятиях. В работе с промоутерами должность суперайзера предполагает:
Также в обязанности супервайзера входит решение организационных моментов в проведении акции: >
Часто супервайзерами являются люди, ранее работавщие на промоакциях в качестве промоутеров. Это является залогом взаимопонимания между супервайзером и промоутером, также при возникновении определенных ситуаций во многих случаях супервайзер предоставляет возможность замены промоутера на акции. Одновременно в подчинении у супервайзера может находиться несколько промоутеров на нескольких различных точках. |
Сэмплинг |
Распространение образцов продукции и рекламных материалов. Осуществляется путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, в клубах, на концертах и шоу-мероприятиях, а также в других местах скопления целевой аудитории. |