А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Event marketing |
Событийный маркетинг – организация специальных мероприятий (концерты, соревнования, розыгрыши, выставки и т.д.) для создания связи между потребителем и товаром на эмоциональном уровне с целью продвижения данного товара. Event marketing выстраивается по следующим этапам:
Важно при планировании мероприятия уделять внимание таким ключевым моментам как:
Event marketing может существовать как отдельное самостоятельное мероприятие – акция, так и в форме спонсорства существующего. Информирование о событии осуществляется за счет СМИ и Интернет и предполагает повышение статуса события. Информирование проходит в два этапа: - Анонсирование. Время анонсирования проекта должно исходить из масштаба мероприятия, его типа. Так более крупные события требуют большего времени для сообщения о предстоящем. - Пост-информирование. Информирование о уже состоявшемся мероприятии. |