BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Event marketing

Событийный маркетинг – организация специальных мероприятий (концерты, соревнования, розыгрыши, выставки и т.д.) для создания связи между потребителем и товаром на эмоциональном уровне с целью продвижения данного товара.


Event marketing выстраивается по следующим этапам:



  • Информирование потребителей о предстоящем событии - анонсирование;

  • Проведение мероприятия;

  • Дальнейшее информационное освещение, проведенного мероприятия.


Важно при планировании мероприятия уделять внимание таким ключевым моментам как:



  • Информационная поддержка;

  • Определение целевой аудитории;

  • Определение содержания и типа мероприятия;

  • Еста проведения, времени;

  • Целей и задач мероприятия.


Event marketing может существовать как отдельное самостоятельное мероприятие – акция, так и в форме спонсорства существующего.


Информирование о событии осуществляется за счет СМИ и Интернет и предполагает повышение статуса события.


Информирование проходит в два этапа:


- Анонсирование. Время анонсирования проекта должно исходить из масштаба мероприятия, его типа. Так более крупные события требуют большего времени для сообщения о предстоящем.


- Пост-информирование. Информирование о уже состоявшемся мероприятии.

 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: