BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Дегустация
Одно из мероприятий BTL, включающее в себя, кроме рассказа о продукте, возможность для потенциального покупателя продегустировать товар, т.е. оценить его потребительские свойства. Цель промо акции данного вида заключается в ознакомлении как можно большего числа потребителей с рекламируемым продуктом, и, соответственно, увеличении объемов продаж на месте проведения.


Местом проведения дегустации обычно являются сети розничной торговли (супермаркеты, специализированные магазины и т.д.).


Дегустация, как метод продвижения товара, является одним из наиболее эффективных. Продуктивность данного метода достигается формированием положительного представления о товаре среди потребителей за счет бесплатных образцов продукции. Также позволяет на месте оценить уровень потребительской активности, отношение к продукту.


Дегустация применяется при:



  • Ознакомлении потребителей с новым продуктом с целью привлечения внимания к новинке, формирования положительного образа и доверия;

  • Желании повысить спрос на знакомый уже продукт.


При подготовке к проведению промо акций необходимо уделять внимание следующим ключевым моментам:




Соответствие места проведения продвигаемому товару;


Обращение к интересам целевой аудитории.

 
Демаркетинг
Мероприятия, направленные на сокращение спроса за счет, например, повышения цены на товар или услугу, минимизации рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта; применяется обычно для престижных и дорогих товаров и услуг, объем производства которых невелик.
 
Демпинг
Продажа товара по ценам, значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым `бросовым`, иногда ниже себестоимости.
 
Джумби
Сильно увеличенные модели упаковок с рекламируемым товаром.
 
Диверсификация
1. Вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов.

2. Одновременное расширение, развитие двух и более, не связанных друг с другом видов производств в целях завоевания новых рынков и получения дополнительной прибыли. Применяют горизонтальную, вертикальную и скрытую стратегии диверсификации.
 
Диверсификация горизонтальная
Пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.
 
Диверсификация конгломератная
Пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам.
 
Диверсификация концентрическая
Пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы.
 
Директ мейл
Директ мейл – прямые почтовые рассылки, включающие в себя рекламную информацию, которая направляется непосредственно потенциальным потребителям. Этому процессу предшествует сбор информации с адресами потенциальных потребителей (мониторинг).


Данная рассылка может производиться в качестве информативных писем о каких-либо изменениях, новшествах или проходящих мероприятиях, а может просто содержать какое-то рекламное сообщение.


При помощи директ мейла очень удобно поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, которые получают в ненавязчивом виде рекламную информацию, которая направлена именно на целевую аудиторию, то есть может быть реально полезна. Также директ мейл помогает сформировать узнаваемость компании у потребителей. Эффективность данного вида рекламы определятся по количеству откликов.


Минус же в том, что потребители часто принимают данную информацию за спам и просто не читают подобные сообщения. Необходимо использовать средства привлечения внимание, чтобы информация была просмотрена и вызвала интерес. Основная мысль должна быть четко и коротко сформулирована и написана понятным языком, без использования каких-либо специальных терминов.

 
Дискаунт
(англ. Discount − магазин низких цен) − особый формат торговли. Основной принцип работы любого дискаунта − это предоставление покупателям товаров с минимальной наценкой за счет всецелой экономии на издержках − аренде помещений, широком ассортименте, а также возможность самой компании варьировать цены.
 
Диспатч
Вознаграждение (премия), выплачиваемое за досрочное выполнение заказа.
 
Диспенсер
Распространенный вид POS-материалов. Мини-стенд, предназначенный для выкладки и раздачи материалов презентационного или рекламного характера.
 
Дисплей (display - размещать, демонстрировать)
Презентационная панель, где размещаются образцы товара.
 
Дистрибьютор
Независимая посредническая фирма, осуществляющая оптовую закупку определенных товаров у крупных промышленных фирм-производителей и сбыт товаров на региональных рынках различным торговцам и предприятиям. Обычно фирма-дистрибьютор располагает собственными складами, устанавливает длительные контрактные отношения с производителями, представляет фирму-производителя на региональном рынке.
 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: