Consumer Promotion (стимулирование покупателей) - различные средства воздействия на конечного потребителя, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг.
В зависимости от поставленных целей и задач мы разрабатываем и проводим промоакции по следующим основным механикам:
- распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, визиток и т.д.)
- сэмплинг (раздача пробных образцов продукции)
- дегустации
- демонстрации
- консультации покупателей
- акции "подарок за покупку"
- switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)
- cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром)
- конкурсы, розыгрыши, лотереи.
Мы выполняем весь комплекс действий по подготовке и проведению промоакций:
- разработка механики и общей концепции промоакции
- разработка оптимальной адресной программы и графика работ промоперсонала
- согласование промоакций с администрацией мест проведения
- разработка и производство всех необходимых для проведения промоакции материалов и оборудования
- подбор, обучение и подготовка персонала
- организация и контроль работы персонала на акциях
- общее управление проектом
- система отчетности и анализ эффективности проекта