BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Авторское право
Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Распространяется и на рекламные идеи и разработки.


Субъектом авторского права может выступать как физическое лицо – автор, лица, которым авторское право перешло на различных основаниях – правообладатели, а также организации, управляющие имущественными правами на коллективной основе.


В рекламе Авторское право распространяется на: логотипы, этикетки, упаковки, фотографии, слоганы, рекламные ролики и т.д.


Авторское право защищает от таких распространенных нарушений, как:



  • использования материалов без согласия автора;

  • нарушение личных прав автора (на имя, и т.д.);

  • нарушения либо ошибки в договоре.


Гарантией от нарушений в области АП служит составление авторского договора между рекламным агентством и заказчиком. При этом реклама как объект АП рассматривается только в случае, если она представляет собой процесс творческого труда (когда помимо слогана, реклама подкреплена текстом, аудиовизуальным роликом).

 
Адветориал
Адветориал – специфичное сочетание рекламы и информации. В печатных изданиях выделяется рамкой, цветом и отличается от обычных редакционных статей и сразу привлекает внимание читателей. Адветориал – это один из жанров PR текста, в котором руководитель компании – автор публикации. Потребители будут доверять такому сообщению, так как оно написано экспертом, а не журналистом, и внимательно отнесутся к содержанию статьи.


Адвиториал воспринимается читателями как полноценная актуальная и главное реальная информация, которая не содержит прямой рекламы. В соответствии с этим, данная информация должна отвечать определённым требованиям, а именно: реальность, актуальность и уникальность, несмотря на заказной (платный) характер, а главное вызывать интерес у читателей. Самое главное, нужно учитывать целевую аудиторию журнала, необходимо чтобы написанная статья чётко ей соответствовала и не резко контрастировала с основной тематикой печатного издания. Важно, чтобы потребитель в процессе прочтения статьи даже не подумал, что это может быть заказной статьей. Помимо единого направления (тематики), необходимо писать новости или описывать события, которые актуальны в данный момент времени и находятся у всех на слуху.

 
АИДА (AIDA)
АИДА (AIDA) – термин получил название от начальных букв английских слов Attention, Interest, Desire, Action – внимание, интерес, желание, действие. Суть данной модели заключается в том, что сначала рекламное сообщение должно привлечь внимание, затем оно вызывает интерес у потенциального потребителя, далее появляется определённое желание, в завершение происходит действие. AIDA - это модель, состоящая из последовательности действий, приводящих к решению о покупке.


В рекламных целях эта модель используется в качестве своеобразного алгоритма действий, которые в конечном итоге призваны склонить покупателя к совершению покупки. В частности: первоначально привлекается внимание потенциального потребителя, при помощи определённой приманки, затем у потребителя возникает определённый интерес и желание, и в конечном итоге при помощи тонкого и незаметного подталкивания покупатель склоняется к действию – покупке.


Данная модель с течением времени претерпевала изменения, добавлялись дополнительные составляющие, изменялся перевод отдельных её частей, но большинство учёных склоняются именно к первоначальному варианту данной модели.

 
Аккаунт-менеджер
Аккаунт-менеджер – сотрудник службы маркетинга, в обязанности которого входит поддержание постоянных отношений с клиентами компании в режиме диалога. Такого рода менеджер заводит личные отношения с клиентом, может интересоваться вопросами, интересующими клиента, но не связанными с рабочими вопросами. Аккаунт-менеджер часто становится другом семьи своего клиента. Он находит общие темы для разговора, общие увлечения, могут даже вместе ездить отдыхать и т.д. Эти отношения носят долгосрочный характер. Результатом такого сотрудничества становится увеличение лояльности к организации и укрепление партнёрских отношений.


В связи со всем вышеперечисленным у клиента возникают доверительные отношения не только с аккаунт-менеджером, но и со всей организацией. Друг предать или обмануть не может, плохого не посоветует. Также клиент может привлечь своих партнёров к сотрудничеству с данной компанией, тем самым увеличивая количество клиентов. Так идёт расширение компании, увеличивается количество заказов и, соответственно, растёт прибыль компании.


Создание длительных продуктивных партнёрских отношений, а также их увеличение - вот главная задача, которая стоит перед аккаунт-менеджером.

 
Анкета
Один из основных инструментов сбора первичной информации в рекламном исследовании. Анкета представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными (варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы).
 
Аннотация
Краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.


Аннотация отражает точку зрения, видение продукта рекламодателем (заказчиком), то, каким он хочет его представить в глазах потребителя. В ней должны быть освещены основные, ключевые характеристики продукта. Самый распространенный пример – аннотация к книге, расположенная на обложке издания.


Написание аннотаций, как правило, доверяется копирайтерам.


Также аннотацией может служить и короткая информация о продвигаемом товаре специалистами по маркетингу при планировании рекламной кампании. В этом случае аннотация рассматривается как конечное задание, содержащее в себе цели, возможности, условия и средства для создания рекламы.

 
Антрефиле
Маленькая статья или заметка в газете. Используется для передачи информации о фирме, выставке, ярмарке и т.п. Обычно не имеет не заголовка, ни подписи.
 
Антропоморфизм
Антропоморфизм – метод представления товара, при котором рекламируемому товару присваиваются качества, черты человека. Часто используется для товаров с неярко выраженными качественными характеристиками. Таким образом, данный приём позволяет привлечь внимание к товарам, при помощи внешних черт, сходных с чертами человека, которые подрисовываются товару, либо с помощью описательных прилагательных, которые присваивают определенные качества товару.


Также антропоморфизм – это представление божества в образе человека. Многие известные бренды все чаще используют данный метод в своих рекламных кампаниях.


Реклама с использованием метода антропоморфизма привлекает к себе внимание, тем самым выделяясь среди конкурентов. Антропоморфизм способствует повышению эффективности рекламного сообщения. Но в современном мире существует много религиозных людей, которые негативно относятся к данному методу рекламы и категорично высказываются в его адрес. Главное стараться не ущемлять чувства глубоко верующих людей, иначе вся рекламная кампания может оказаться провальной, а в довершении всего может возникнуть совсем не нужный скандал и возможно даже судебное разбирательство, что может способствовать снижению спроса.

 
Аудиторы (чекеры)
Временные сотрудники компании или агентства, проверяющие работу торгового персонала, промоутеров на промо-акции, либо замеряющие уровень дистрибуции и цен в торговых точках.
 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: