А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
B2C (Бизнес для Потребителя) |
B2C позволяет вести прямые продажи с минимальным количеством посредников. Устранение посредников дает возможность устанавливать конкурентные цены на местах и даже увеличивать их (исключая процент посредников), что естественно приведет к росту прибыли. |
Badge |
Badge – элемент формы, униформы, выполненный в виде таблички, наклейки маленького формата, содержит информацию о носителе, либо название компании, которую данный человек представляет. Часто используются для промо персонала на различных мероприятиях (выставки, презентации), помогая при личном контакте с потребителем. В настоящее время очень часто компании используют бейджи не только в качестве источника информации о его носителе, но и как элемент имиджа компании, фирмы, мероприятия. Бейджи способствуют созданию ассоциаций с компанией, помогая формировать при этом узнаваемость, а узнаваемость повышает эффективность. Для этих целей их выполняют в определённой стилистике: цвет, эмблема, форма, материал изготовления. Они должны быть уникальными, ведь бейджи визуально представляют и помогают идентифицировать компанию. Так же бейджи различных форм и расцветок могут подчеркивать принадлежность сотрудника к определённому отделу в одной компании. Встречаются бейджи вообще не содержащие информацию о его носителе, а к примеру, содержат только изображение эмблемы компании или же просто краткое название компании. Бейджи помогают сориентироваться в незнакомом офисе и без труда определить нужного сотрудника, являясь определённым помощником. |
Below the Line |
BTL – (англ. Below the Line – под чертой) Комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. Место воздействия на потребителя максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке. |
Brandmower |
Брандмауэр – наружная реклама, представляющая собой плакат, расположенный на торцевой стене здания. Выполняться брандмауэры могут в виде щита, расположенного на стене здания, либо натянутого плаката. Особое распространение получили брандмауэры больших размеров, они используются крупными компаниями чаще для имиджевой рекламы. Цели имиджевой рекламы – повышение узнаваемости бренда, лояльности к нему. В основном используют брандмауэры в центральных районах с наибольшей проходимостью, а также в местах, где чаще всего проходит целевая аудитория. Брандмауэры также размещаются на зданиях, которые находятся на реставрации, закрывая тем самым ремонтные работы. Небольшие по размерам растянутые плакаты также можно отнести к данному виду наружной рекламы, однако, на практике к ним относят именно большие имиджевые плакаты. Они всегда привлекают внимание в первую очередь благодаря своим большим размерам, его всегда можно увидеть издалека. Тем самым увеличивается количество просмотров рекламного сообщения потенциальными потребителями, а следовательно, возрастает и эффективность данного вида наружной рекламы. |
BTL -коммуникации |
Совокупность коммуникаций, направленных на работу с потребителем. Как правило, целью BTL-коммуникаций является стимулирование скорейшей покупки товара/услуги. |
BTL-инструменты |
По принятой в России классификации к BTL-инструментам относят: • прямую рассылку (direct marketing); • промо-акции, нацеленные на конечного потребителя; • стимулирование торговопроводящей сети; производство и использование специальных материалов; • special events. Связи с общественностью (PR) по российским стандартам, выделено в самостоятельное направление. |