BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Ребрендинг
Ребрендинг – представляет собой своеобразное освежение, обновление бренда или его составляющих, таких как: логотип, название или же общего идеологического смысла. Отечественный рынок переполнен множеством различных брендов. Многие в течение долгого периода времени занимают лидирующие позиции, а некоторые, не выдержав жёсткой конкуренции, покидают его. Именно для брендов, которые не удержались на рынке специалисты в области рекламы, маркетинга и PR разрабатывают стратегию ребрендинга.


Когда бренд становится неактуальным на помощь приходит ребрендинг. Также причиной ребрендинга может стать целевая аудитория, на которую изначально компания была ориентирована, она может быть недостаточна по своей численности или покупательской способности.


Ребрендинг позволяет компании, товару или услуге выйти на новую ступень развития, привлечь внимание не охваченных ранее клиентов, усилить лояльность существующих.


Для проведения удачного ребрендинга компания должна продумать его стратегию, которой предшествует комплекс маркетинговых исследований.

 
Рекрутмент
Рекрутмент – отбор или набор кандидатов, респондентов, а также участников исследования, которые отвечают определённым поставленным требованиям. Для каждого исследования или промо акции требования к отбираемым людям определяются индивидуально исходя из целей и задач проводимых исследований или акций.


Само понятие рекрутмент обширно и подразумевает подбор и отбор персонала не только для рекламных целей. Применимо же к рекламному бизнесу данное понятие можно сравнивать с кастингом – отбор по определённым параметрам для целей рекламных кампаний или для проведения исследований.


В настоящее время в компаниях созданы специальные отделы, занимающиеся рекрутингом. Существуют профессионалы HR, которые непосредственно занимаются подбором персонала. Рекрутмент выходит на новый профессиональный уровень. Существует множество обучающих курсов, которые научат Вас, как за первые несколько минут понять, подходит ли человек на предложенную вакансию или нет. Эта профессия становится популярной и востребованной в наше время. Создаются даже специальные компании, занимающиеся только рекрутингом.

 
Респондент (respondent)
Участник социологического или маркетингового исследования.
 
Референтная группа
Группа лиц, оказывающая прямое или косвенное влияние на формирование мнений, отношений, поведение человека.
 
Ритейл (retail)
Розничная торговля.
 
Ритейлер
Предприятие розничной торговли (как правило, под ритейлером сейчас понимают сетевое предприятие, включающее в себя несколько магазинов).
 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: