BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Защитная пауза
Минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 минут. В отечественной практике из-за недостаточности правовой базы понятие защитной паузы отсутствует.
 
Золотой треугольник
Принцип мерчандайзинга, применяемый для увеличения уровня прибыли на месте продаж, основанный на «правиле золотого треугольника».


Согласно правилу золотого треугольника основные точки, на которых покупатель заостряет внимание, – вход, основная витрина (с нужным ему товаром повседневного спроса), касса. Для охвата большей территории (полки, витрины с остальным товаром импульсного спроса) необходимо сделать расстояние между вершинами треугольника как можно большим.


Отсюда, чем больше расстояние между точками, тем больше времени покупатель затратит на посещение магазина и тем больше товаров попадет в поле его зрения, что и повышает уровень продаж.


Большинство торговых точек (в основном магазины самообслуживания) строят расположение товаров исходя именно из этого принципа:



  • Вход в магазин - обычно располагают слева, т.к. психологически человеку свойственно начинать осуществлять движение глаз и собственное по часовой стрелке;

  • Основная витрина с товарами повседневного спроса, которая размещается как можно дальше от входа и кассы, подкрепляется расположением остальных витрин таким образом, что бы покупателю пришлось их обходить (при этом наиболее выгодно расположены популярные продукты – на уровне глаз, предпочтительнее левый верхний угол);

  • Касса – сопровождается товарами, способными вызвать импульсную покупку у посетителя, зачастую небольшого размера, предназначенные для детей и расположенные на уровне их роста.


Подробнее о принципах размещения товаров и мерчандайзинге в торговых сетях

 
Зонтичный брендинг
Зонтичный брендинг – выпуск под единой маркой целой группы товаров. При этом основной упор делается на продвижении марки, объединяющей несколько групп товаров, а не выделение каждого товара в отдельности.


Основной движущей силой такого брендинга является сокращение издержек на продвижение товара, так как продвижение единой торговой марки более экономично, чем реклама и общее продвижение каждого отдельного товара. В чистом виде зонтичный брендинг встречается, но редко, так как компания всё равно отходит от продвижения марки и старается выделять отдельные продукты из большого ассортимента производимых товаров, особенно это относится к новинкам, делая на них акцент. Зонтичный брендинг становится актуальным при выходе организации на новые рынки, а также при запуске новой, никому не известной компании, помогая сформировать узнаваемость торговой марки и экономя при этом деньги производителя.


Главное - серьёзно и основательно подойти к данному виду брендинга, ведь если имидж продвигаемой марки будет создан неграмотно, то весь выпускаемый под этой маркой ассортимент товаров не будет пользоваться спросом, тем самым нанося серьезный урон компании.

 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: