BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



FMCG (fast moving customer goods)
Товары повседневного спроса доступной ценовой категории. Товары, которые приобретаются ежедневно большим количеством людей. При довольно невысокой стоимости данная группа товаров имеет высокие обороты продаж.


Характерной чертой рынка данных продуктов являются:



  • Динамичность;

  • Множество конкурентов;

  • Постоянное появление новых товаров;

  • Сезонность продаж на определенные продукты.


Именно на основе данных по этим продуктам выстраивается состав корзины покупателя – определение уровня жизни населения.


Данную группу товаров составляют: продукты питания, алкоголь, сигареты, бытовая химия, лекарства, товары недлительного пользования.


Место реализации данной группы товаров, как правило, - сети розничной торговли (супермаркеты и т.д.).


Выделяют следующие типы покупок по товарам повседневного спроса:



  • Повседневные;

  • С запасом;

  • Для домашнего приема гостей.


Наиболее эффективные и популярные каналы распространения рекламы по FMCG это: телевидение, наружная реклама, реклама на месте продаж.


Востребована при продвижении FMCG Btl-реклама, в первую очередь за счет возможности рекламного контакта на месте продажи. При этом достигаются следующие цели:



  • Информирование потребителя о продукте;

  • Расширение круга потребителей.


Но также применение BTL рекламы способствует решению такой характерной проблемы, как реализация товара с близким сроком годности или излишних запасов с помощью проведения акций, мероприятий.

 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: