А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
FMCG (fast moving customer goods) |
Товары повседневного спроса доступной ценовой категории. Товары, которые приобретаются ежедневно большим количеством людей. При довольно невысокой стоимости данная группа товаров имеет высокие обороты продаж. Характерной чертой рынка данных продуктов являются:
Именно на основе данных по этим продуктам выстраивается состав корзины покупателя – определение уровня жизни населения. Данную группу товаров составляют: продукты питания, алкоголь, сигареты, бытовая химия, лекарства, товары недлительного пользования. Место реализации данной группы товаров, как правило, - сети розничной торговли (супермаркеты и т.д.). Выделяют следующие типы покупок по товарам повседневного спроса:
Наиболее эффективные и популярные каналы распространения рекламы по FMCG это: телевидение, наружная реклама, реклама на месте продаж. Востребована при продвижении FMCG Btl-реклама, в первую очередь за счет возможности рекламного контакта на месте продажи. При этом достигаются следующие цели:
Но также применение BTL рекламы способствует решению такой характерной проблемы, как реализация товара с близким сроком годности или излишних запасов с помощью проведения акций, мероприятий. |