BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Чек-лист
Чек-лист – специальный документ, включающий ряд параметров, позволяющий проводить аудит маркетинговых мероприятий. Все необходимые параметры, которые нужно проверить, заносятся в чек-лист для более качественного выполнения задания. Большое количество заданий запомнить практически невозможно, чек-лист своего рода палочка-выручалочка для каждого менеджера.


Кроме этого чек-лист является элементом контроля работы персонала. Такой контроль регулярно проводит любое промо агентство, это позволяет руководителю получить исчерпывающую информацию о качестве и объёме выпоненных работ.


Чек-лист - это в первую очередь документ, которым нельзя пренебрегать, он требует постоянного совершенствования и дополнения как со стороны менеджера, так и со стороны руководителя.

 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: