BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Фандрайзинг
Фандрайзинг – (Fundraising) совокупность мероприятий, целью которых является сбор средств либо формирование фондов для благотворительных, образовательных целей (социальной направленности).


Фандрайзинг - это своего рода поиск источников финансирования, спонсоров некоммерческими организациями на различные социальные проекты или просто в виде помощи организации. Это своего рода сбор пожертвований. При фандрайзинге происходит личное общение с теми людьми, которые возможно станут дальнейшими спонсорами вашего социального проекта. Фандрайзинг должен быть уникальным, должен привлекать внимание и запомнится надолго.

 
Фейсинг
Количество наименований одного SKU на полке магазина.
 
Флайер (Flier)
Рекламная листовка. Основной рекламный инструмент промо-акции. Как правило, флайер имеет формат А4, А5, А6 и достаточно простое полиграфическое исполнение.
 
Флайт (Flight)
Этап рекламной кампании или промо-акции.
 
Флешмоб
Флешмоб – данный термин произошёл от английского слова Flashmob и означает «мгновенная толпа», представляет собой заранее спланированную акцию, состоящую из большого количества людей, которые за короткие сроки собираются в заранее оговоренном месте, при этом выполняют одинаковые действия, которые были также заранее определены и после завершения акции в такие же быстрые сроки расходятся.


Флешмоб всегда привлекает внимание большого количества не только людей, которые случайно оказались в данном месте и в данное время, но и вызывает интерес у прессы, что в дальнейшем способствует распространению информации о мероприятии и информирует людей не увидевших его. Флешмоб чаще всего действует по заранее спланированному сценарию и представляет собой не только массовую рекламное кампанию, но и может носить социальный характер. Данное мероприятие требует минимальных затрат, поскольку основной принцип флешмоба - это безвозмездное участие в акции, где все действуют на добровольных началах, на энтузиазме, на желании что-то сказать или выразить.


В флешмобах чаще всего участвует молодёжь, но и встречаются люди довольно взрослые и успешные. Флешмоб – это своеобразный способ отдыха, помогающий отвлечься от насущных проблем.

 
Франчайзинг
Система договорных отношений между участниками рыночного процесса, при котором одна из фирм (франчайзер) предоставляет другой/другим фирмам (франчайзи) право пользования своей торговой маркой, а в некоторых случаях также своими оригинальными технологиями.
 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: