BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Негативный спрос

Негативный спрос – показатель спроса на товар, услуги, при котором спрос минимален или вообще отсутствует. Может выступать характеристикой определённого этапа жизненного цикла товара, при котором необходимы перемены в стратегии. Данный этап жизненного цикла проходит любой товар или услуга при прямолинейном развитии. Существует большое количество способов, приёмов, чтобы избежать негативный спрос при помощи различных нововведений, ребрендинга, рестайлинга, обновления ассортимента, изменения рекламной стратегии, которые выводят прямую развития товара на новый уровень в соответствии с требованиями и тенденциями рынка.


Перед использованием методов, которые могут изменить негативный спрос, необходимо понять причины, что именно повлияло на негативный спрос. И, исходя из полученных результатов, уже выбирать дальнейшие направления модернизации той или иной области.


Негативный спрос может сформироваться благодаря сложившимся стереотипам и предубеждениям, общественному мнению, заявленным характеристикам товара несоответствующим действительности. Всё это необходимо учитывать, чтобы постараться изменить ситуацию в положительную сторону. В таком случае применяется стимулирующий маркетинг в виде различных промо акций, которые помогут снизить или совсем исключить негативный спрос.

 
Незаявленные потребности
Незаявленные потребности – скрытые, неявные потребности покупателей, но удовлетворения которых он ожидает, примером может служить потребность в высоком уровне сервиса (обслуживания). Компания должна всегда учитывать незаявленные потребности потребителей. Их удовлетворение способствует формированию положительного отношения к компании.


Если все потребности потребителя удовлетворены, он, скорее всего, неоднократно ещё обратится в компанию и будет советовать её своим друзьям и знакомым (сарафанное радио).


При разработке рекламной стратегии по продвижению товара промо агентство всегда должно учитывать неявные потребности потенциальных покупателей, поскольку их удовлетворение напрямую отражается на росте продаж. Не стоит полагаться только на качество производимого товара.

 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: