BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Холл-тест (in-hall-test)
Тестирование отдельных характеристик товаров, торговых марок и др. в специальном помещении или в торговой точке. Исследование включает в себя предъявление респонденту стимульного материала и интервью.
 
Холодный прозвон
Холодный прозвон – метод реализации товара либо услуги, который заключается в том, что предложения по покупке товара или услуги распространяются по телефону или рассылкой по почте. Процент реакции на такого рода рекламные сообщения очень низок, в связи с этим и цена на данный вид рекламного продукта не высока.


При данном методе рекламы происходит личное общение по телефону и тем самым можно практически сразу оценить его эффективность. Заинтересовавшиеся люди начинают задавать вопросы, на которые они сразу могут получить исчерпывающий ответ и, возможно, принять решение о покупке товара или услуги.


Холодный прозвон производят торговые представители, обзванивания или отправляя письма на почту потенциальным потребителям, а также непосредственно посещая их лично. Они представляют компанию, поэтому всегда должны быть вежливыми и готовыми отвечать на любые возникающие вопросы о товаре, услуге или самой компании. Данный метод рекламы может привлечь новых клиентов и поддерживать отношения с лояльными покупателями, сообщая им о новинках, промо акциях или сезонных скидках. Создать дружеские отношения с потребителями - вот одна из главных задач торгового представителя.

 
Хостес
Хостес – профессия для парней и девушек, востребованная, как правило, в отелях, ресторанах и барах. В их обязанности входит радушно встречать посетителей. Данная профессия предполагает индивидуальный подход и эксклюзивный сервис.


В ходе обслуживания они удовлетворяют потребности клиента в общении, особом отношении или просто в получении хорошего настроения. В итоге клиент тратит на заказ большее количество денег и приобретает лояльность к заведению. Также хостеса можно назвать своего рода администратором, он помогает клиенту разрешить возникшие вопросы и споры с персоналом.


Хостесы – это сотрудники сервиса. А сервис в наше время играет большую роль. Они являются лицом компании и должны всегда быть приветливыми, независимо от настроения и состояния своего здоровья. Создание благоприятного впечатления о компании - вот главная цель хостеса. У посетителя должно возникнуть желание посетить заведение ещё раз и посоветовать его друзьям и знакомым, благодаря чему увеличится узнаваемость и прибыль компании.

 
Хоум-тест (home-test), или домашний тест
Исследование, состоящее в тестировании товаров в домашних условиях, условиях их реального использования.
 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: