А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Packaging test |
Тестирование упаковки, ее привлекательности/ непривлекательности для потребителя, тестирование информации, данной на упаковке. |
POP (point of purchase) |
Точка покупки (то же, что точка продажи POS). |
POS (point of sales) |
Точка продажи. Конкретная точка в торговом зале магазина, супермаркета, где расположен товар, например, стеллаж, дисплей, прилавок-холодильник и т.д. |
POSM (POS-материалы) |
Рекламные изделия, применяемые в местах продаж: листовки, воблеры, шелфтокеры, мобайлы, постеры, стикеры и др. |
Price-standards |
Цены-эталоны – уровни цен, которые в сознании потребителей выступают в качестве ориентира для определённых групп товаров. При помощи цен-эталонов потребитель осуществляет сравнение товаров. Интересно то, что цены-эталоны не обязательно являются самыми низкими, но в понимании потребителя соответствуют формуле: объективная цена за определённое качество того или иного товара, услуги. Цена состоит из двух составляющих: издержек производства и прибыли, которую закладывают компании. Тем самым можно объяснить разнообразие цен на одну и ту же категорию товаров. Это экономические аспекты цены, её обоснование. Цена – это носитель информации о товаре. Создание цен-эталонов в сознание потребителя зависит от многих факторов, это может быть как ориентировка на цены какой-либо референтной компании, так и просто сравнение с ценой прошлых лет и т.д. Цена должна воздействовать психологически. Низкая цена – низкое качество, вот одно из многих предубеждений потребителей. Порой слишком низкие цены воспринимаются неправильным образом. Цена не может являться критерием качества и определённых гарантий. Необходимо исследовать, какая цена для целевой аудитории является эталоном, и из этого нужно исходить при указании стоимости товара или услуги. |
Pricing research |
Определение такого уровня и соотношения цен, который бы позволял получить наибольшую прибыль при наименьших затратах. |
Product life cycle |
Жизненный цикл товара. |
Product test |
Тестирование товара, его различных потребительских свойств. |
Promotion |
В широком смысле – деятельность по продвижению товара/услуги на рынке. В сфере BTL под промоушн обычно понимают consumer promotion, стимулирование сбыта среди конечных покупателей. |
Public education |
Этап, предшествующий мероприятиям PR, посвященный образованию общественности, просвещению людей в заданной теме. |