BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Packaging test
Тестирование упаковки, ее привлекательности/ непривлекательности для потребителя, тестирование информации, данной на упаковке.
 
POP (point of purchase)
Точка покупки (то же, что точка продажи POS).
 
POS (point of sales)
Точка продажи. Конкретная точка в торговом зале магазина, супермаркета, где расположен товар, например, стеллаж, дисплей, прилавок-холодильник и т.д.
 
POSM (POS-материалы)
Рекламные изделия, применяемые в местах продаж: листовки, воблеры, шелфтокеры, мобайлы, постеры, стикеры и др.
 
Price-standards
Цены-эталоны – уровни цен, которые в сознании потребителей выступают в качестве ориентира для определённых групп товаров. При помощи цен-эталонов потребитель осуществляет сравнение товаров. Интересно то, что цены-эталоны не обязательно являются самыми низкими, но в понимании потребителя соответствуют формуле: объективная цена за определённое качество того или иного товара, услуги.


Цена состоит из двух составляющих: издержек производства и прибыли, которую закладывают компании. Тем самым можно объяснить разнообразие цен на одну и ту же категорию товаров. Это экономические аспекты цены, её обоснование.


Цена – это носитель информации о товаре. Создание цен-эталонов в сознание потребителя зависит от многих факторов, это может быть как ориентировка на цены какой-либо референтной компании, так и просто сравнение с ценой прошлых лет и т.д. Цена должна воздействовать психологически. Низкая цена – низкое качество, вот одно из многих предубеждений потребителей. Порой слишком низкие цены воспринимаются неправильным образом. Цена не может являться критерием качества и определённых гарантий.


Необходимо исследовать, какая цена для целевой аудитории является эталоном, и из этого нужно исходить при указании стоимости товара или услуги.

 
Pricing research
Определение такого уровня и соотношения цен, который бы позволял получить наибольшую прибыль при наименьших затратах.
 
Product life cycle
Жизненный цикл товара.
 
Product test
Тестирование товара, его различных потребительских свойств.
 
Promotion
В широком смысле – деятельность по продвижению товара/услуги на рынке. В сфере BTL под промоушн обычно понимают consumer promotion, стимулирование сбыта среди конечных покупателей.
 
Public education
Этап, предшествующий мероприятиям PR, посвященный образованию общественности, просвещению людей в заданной теме.
 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: