А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Sales promotion |
Стимулирование сбыта. Мероприятия по стимулированию сбыта могут быть адресованы конечному покупателю (consumer promotion) или торговым предприятиям (trade promotion). |
Sampling |
Бесплатное распространение образцов товара для знакомства потребителей с маркой и с её потребительскими свойствами. Активно применяется при выводе новых товарных категорий и товаров с уникальными свойствами на рынок. |
SKU |
(англ. Store Keep Unit, единица складского учета). В российской торговой практике этому термину соответствует понятие «артикут» − вариант товара определенной модели, размера, веса и пр. Например, одним SKU можно считать банку пива «Клинское светлое» объемом 0,5 литра. То же пиво в бутылке того же объема будет уже другим SKU. Считается, что чем больше SKU на полке, тем лучше для марки, так как широкий выбор продукции одного производителя и одной марки привлекает потребителя, дает ему дополнительный выбор и в конечном итоге определяет выбор в пользу конкретной марки. |