BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг – одно из направлений рекламы и маркетинга, которое позволяет с большой эффективностью продвигать товар или услугу, избегая больших материальных затрат. Партизанский маркетинг основывается на оригинальных и не требующих затрат идеях продвижения. В качестве инструментов используются: личное общение с покупателями (убеждение), распространение рекламной информации на недорогих носителях (бесплатные журналы, форумы в Интернете, объявления, листовки на улицах и т.д.).


Партизанский маркетинг характеризуется набором определённых нестандартных ходов. Личное общение всегда даёт более высокий отклик, нежели другие виды рекламного воздействия. В процессе общения у потребителя формируются стойкие убеждения о свойствах товара, главное - создать положительный образ продукта. Но существует множество других видов рекламы, которое может организовать и провести профессиональное промо агентство, также эффективных в данном направлении.


Нестандартная реклама всегда привлекает внимание и потребитель, не задумываясь, начинает её рассматривать, читать, вникать в смысл. При этом в памяти остаётся воспоминание о необычной рекламе, которое в дальнейшем благодаря «сарафанному радио» распространяется среди друзей и знакомых, которые являются потенциальными потребителями.

 
Перезапуск
Перезапуск – повторный вывод на рынок торговой марки, как правило, сопровождается полным ребрендингом, но возможен и рестайлинг некоторых элементов. Может включать в себя как изменение упаковки, логотипа, внешнего оформления, так и общей концепции товара, марки.


Перезапуск - понятие, которое относят к конкретному товару или группе товаров, в то время как ребрендинг понятие, связанное с брендом в целом, со всей торговой маркой, объединяющей определённое количество товаров, продуктов. Причиной перезапуска может стать неудовлетворённость потребителей качеством продукта.


Перезапуск помогает в дальнейшем изменить отношение к продукту в положительную сторону, а также привлечь новых потребителей.
Перезапуск всегда привлекает внимание, так как привычный товар изменяется и у потребителей возникает желание посмотреть на изменения, тем самым увеличивая спрос на товар. Перезапуск поддерживается новыми рекламными кампаниями, которые демонстрируют все превосходства изменённого товара над предыдущим.


Перезапуск может также вызвать непринятие потребителем нового товара, так как старый образ более привычен, а изменённый товар кажется для потребителя «чужим». Необходимо сделать так, чтобы товар или бренд, который был перезапущен, также стал привычным, это возможно произойдёт с течением определённого количества времени и с поддержкой рекламной кампании.

 
Постер
(англ. poster) − то же, что и плакат. Листовое издание рекламно-информационного содержания, предназначенное для вывешивания. Обычно имеет большой формат (не менее А3) и печатается на мелованной бумаге плотностью 115-200 г/кв.м.
 
Промоакция
Мероприятие, ставящее целью стимулирование желания потребителя купить товар или ознакомиться с его качествами.
 
Промоутер
Работник, представляющий непосредственно потребителям товар или услугу заказчика во время проведения промо-акции.
 
Процесс управления маркетингом
Последовательность действий подразделений маркетинговой службы (управления) маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга (например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, разработка планов маркетинга, контроллинг и др.).
 
Прямой маркетинг
Прямой маркетинг – (от англ. direct marketing) представляет собой вид маркетинговой коммуникации, включающий личную коммуникацию с потенциальными потребителями.


При этом потребитель – это и есть объект маркетинга, то есть применяется индивидуальный подход к каждому потенциальному покупателю. Кроме того, при прямом маркетинге очень важна обратная связь от него, которая позволяет корректировать действия продавца.
Прямой маркетинг исключает наличие информационных посредников, так как связь с потенциальным потребителем – прямая.


К прямому маркетингу относится такое направление в рекламе как BTL, включающее в себя не только промо акции, но и прямую рассылку, специальные события, производство и использование промо материалов, стимулирование торговой сети (trade promotion).


Прямой маркетинг подразумевает ведение отчётности с места проведения промо мероприятий, а также ведение баз данных клиентов. Всё это необходимо для дальнейшей работы агентства, которое в свою очередь обрабатывает полученную информацию и в зависимости от предпочтений клиента создаёт новый, более совершенный промо продукт с учётом предыдущих ошибок.

 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: