А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Партизанский маркетинг |
Партизанский маркетинг – одно из направлений рекламы и маркетинга, которое позволяет с большой эффективностью продвигать товар или услугу, избегая больших материальных затрат. Партизанский маркетинг основывается на оригинальных и не требующих затрат идеях продвижения. В качестве инструментов используются: личное общение с покупателями (убеждение), распространение рекламной информации на недорогих носителях (бесплатные журналы, форумы в Интернете, объявления, листовки на улицах и т.д.). Партизанский маркетинг характеризуется набором определённых нестандартных ходов. Личное общение всегда даёт более высокий отклик, нежели другие виды рекламного воздействия. В процессе общения у потребителя формируются стойкие убеждения о свойствах товара, главное - создать положительный образ продукта. Но существует множество других видов рекламы, которое может организовать и провести профессиональное промо агентство, также эффективных в данном направлении. Нестандартная реклама всегда привлекает внимание и потребитель, не задумываясь, начинает её рассматривать, читать, вникать в смысл. При этом в памяти остаётся воспоминание о необычной рекламе, которое в дальнейшем благодаря «сарафанному радио» распространяется среди друзей и знакомых, которые являются потенциальными потребителями. |
Перезапуск |
Перезапуск – повторный вывод на рынок торговой марки, как правило, сопровождается полным ребрендингом, но возможен и рестайлинг некоторых элементов. Может включать в себя как изменение упаковки, логотипа, внешнего оформления, так и общей концепции товара, марки. Перезапуск - понятие, которое относят к конкретному товару или группе товаров, в то время как ребрендинг понятие, связанное с брендом в целом, со всей торговой маркой, объединяющей определённое количество товаров, продуктов. Причиной перезапуска может стать неудовлетворённость потребителей качеством продукта. Перезапуск помогает в дальнейшем изменить отношение к продукту в положительную сторону, а также привлечь новых потребителей. Перезапуск может также вызвать непринятие потребителем нового товара, так как старый образ более привычен, а изменённый товар кажется для потребителя «чужим». Необходимо сделать так, чтобы товар или бренд, который был перезапущен, также стал привычным, это возможно произойдёт с течением определённого количества времени и с поддержкой рекламной кампании. |
Постер |
(англ. poster) − то же, что и плакат. Листовое издание рекламно-информационного содержания, предназначенное для вывешивания. Обычно имеет большой формат (не менее А3) и печатается на мелованной бумаге плотностью 115-200 г/кв.м. |
Промоакция |
Мероприятие, ставящее целью стимулирование желания потребителя купить товар или ознакомиться с его качествами. |
Промоутер |
Работник, представляющий непосредственно потребителям товар или услугу заказчика во время проведения промо-акции. |
Процесс управления маркетингом |
Последовательность действий подразделений маркетинговой службы (управления) маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга (например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, разработка планов маркетинга, контроллинг и др.). |
Прямой маркетинг |
Прямой маркетинг – (от англ. direct marketing) представляет собой вид маркетинговой коммуникации, включающий личную коммуникацию с потенциальными потребителями. При этом потребитель – это и есть объект маркетинга, то есть применяется индивидуальный подход к каждому потенциальному покупателю. Кроме того, при прямом маркетинге очень важна обратная связь от него, которая позволяет корректировать действия продавца. К прямому маркетингу относится такое направление в рекламе как BTL, включающее в себя не только промо акции, но и прямую рассылку, специальные события, производство и использование промо материалов, стимулирование торговой сети (trade promotion). Прямой маркетинг подразумевает ведение отчётности с места проведения промо мероприятий, а также ведение баз данных клиентов. Всё это необходимо для дальнейшей работы агентства, которое в свою очередь обрабатывает полученную информацию и в зависимости от предпочтений клиента создаёт новый, более совершенный промо продукт с учётом предыдущих ошибок. |