BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Уровень сервиса
Уровень сервиса – показатель, который характеризует качество обслуживания потребителей. Оценка данного показателя часто производится при помощи тайных покупателей. На сегодняшний день именно уровень сервиса многие считают очень качественным конкурентным преимуществом, так как человеческие отношения для большинства людей важнее функциональности и донести любую информацию через качественный сервис всегда легче и эффективнее.


Зачастую потребитель делает выбор, опираясь на то, какой уровень сервиса у компании. Высокий уровень сервиса всегда может увеличить количество продаж, привлечь новых клиентов, он формирует положительное отношение к компании.


Уровень сервиса также демонстрирует уважение к своему клиенту. Необходимо дорожить каждым потенциальным клиентом, так как в современном мире очень развита конкурентная борьба. И именно стабильно качественное обслуживание клиентов очень часто играет немаловажную роль при выборе той или иной организации. Плохой уровень сервиса может негативно сказаться на отношении потребителя к компании и в дальнейшем оказать непосредственное влияние на снижение прибыли.


Компания, которая нацелена на увеличение эффективности своей деятельности, не может себе позволить низкий уровень сервиса – это является частью имиджа организации.

 
Установка
Установка – психологическое состояние потенциального потребителя, выражающееся в предрасположенности к определённым действиям, например, установка потребителя купить определённый товар. С определёнными установками потребители приходят в магазины, участвуют в промо акциях, но задача продавца или посредника, который организует какие-либо рекламные акции, изменить установки потенциального потребителя, если они изначально не были ориентированы на покупку или другое действие положительное для продавца.


Установка - это устойчиво сформировавшееся в сознание потребителя предрасположенность, отношение к чему-либо и понимание чего-либо. Это психологическое состояние является бессознательным и помогает принимать решения в стандартных (знакомых) ситуациях. Так иногда происходит и при выборе товара или услуги. У человека формируется определённая приверженность к тому или иному продукту. Изменить установку всегда очень трудно, можно сказать практически невозможно, но реклама может поспособствовать данному процессу, используя определённые механизмы воздействия на сознание. Также установка помогает удержать лояльных покупателей, воздействуя на сознание человека, его ощущение мира, не противореча его принципам.

 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: