А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Игровой промоушн |
Продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов). Проводится как в местах продажи, так и на улицах, концертах, праздниках и т.д. При проведении данного вида промоушн-акций часто используются СМИ для более обширного вовлечения целевой аудитории в проводимое мероприятие. |
Изография |
Изография – точное воспроизведение писем, почерков, рукописей, осуществляется при помощи фотоснимков, факсимилирования. Данный приём применяется в изобразительной рекламе в качестве художественного приёма, который способствует привлечению внимания. Благодаря изографии создаются ассоциативные связи с компанией, что в дальнейшем повышает её узнаваемость, а следовательно, возрастает в дальнейшем и прибыль компании. Изография применяется на упаковках и этикетках, служит ярким акцентом и является, в некоторых случаях, уникальным элементом фирменного стиля. Она легко запоминается и надолго остаётся в сознании потребителей. |
Имидж |
Имидж – искусственно созданный, эмоционально окрашенный образ чего-либо, кого-либо. Создаётся с целью формирования определённого отношения массового сознания к товару, либо другому объекту. Именно имидж в современном мире помогает идентифицировать компанию, а порой является главным критерием при выборе той или иной компании. Важнейшей задачей каждой организации является создание позитивного имиджа. Воздействуя на эмоциональную сторону, у потребителя формируются предпочтения и стереотипы, которые очень устойчивы. Имидж должен быть в сознание определённым идеалом, чётко сформированным и оформленным. Это можно охарактеризовать как манипулятивное воздействие на сознание потребителя. При создании имиджа изначально определяются цели (на что и на кого он должен быть ориентирован). Имидж каждый компании индивидуален и несёт в себе определённые ценности, которые должны быть близки целевой аудитория и которые она должна одобрять и поддерживать. Маркетинговые исследования в данном случае будут главным помощником в создании имиджа. Именно результаты исследований являются отражением мнения потребителей и выявляют то направление, в сторону которого предстоит двигаться и каким должен стать имидж организации. |
Импульсная покупка |
Покупка без раздумья и предварительного планирования (например, жевательная резинка, лакомства). |
Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC) |
Особый подход к проведению коммуникации с потребителем. Отличается синхронизацией разных направлений продвижения товара. Обычно это сочетание традиционной рекламы с BTL-мероприятиями и PR. Основой эффективности IMC является единый центр управления кампанией по продвижению продукта, полное взаимодействие составляющих системы маркетинговых коммуникаций (видов рекламы, стимулирования сбыта, продвижения товара, прямого маркетинга, PR), их совместное применение для максимального коммуникационного воздействия на потребителя. Ключевым моментом IMC является взаимодополнение всех ее компонентов, строгая последовательность и единство, что приводит к созданию цельного образа продукта. Потребитель в этом случае воспринимает рекламные обращения, построенные в едином стиле. Целью маркетинговых коммуникаций является увеличение популярности марки, разработка имиджа, побуждение потребителя к покупке продвигаемого товара, дальнейшее поддержание спроса. Таким образом вся система IMC стимулирует сбыт и при помощи рекламных материалов информирует потребителя о товаре. |