Установка – психологическое состояние потенциального потребителя, выражающееся в предрасположенности к определённым действиям, например, установка потребителя купить определённый товар. С определёнными установками потребители приходят в магазины, участвуют в промо акциях, но задача продавца или посредника, который организует какие-либо рекламные акции, изменить установки потенциального потребителя, если они изначально не были ориентированы на покупку или другое действие положительное для продавца.
Установка - это устойчиво сформировавшееся в сознание потребителя предрасположенность, отношение к чему-либо и понимание чего-либо. Это психологическое состояние является бессознательным и помогает принимать решения в стандартных (знакомых) ситуациях. Так иногда происходит и при выборе товара или услуги. У человека формируется определённая приверженность к тому или иному продукту. Изменить установку всегда очень трудно, можно сказать практически невозможно, но реклама может поспособствовать данному процессу, используя определённые механизмы воздействия на сознание. Также установка помогает удержать лояльных покупателей, воздействуя на сознание человека, его ощущение мира, не противореча его принципам.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z