Уникальное торговое предложение. При этом УТП – это уникальность именно данного предложения, либо уникальной характеристики товара, в общем. Целью создания УТП является продвижение рекламируемого продукта, повышение уровня продаж.
Теория об УТП, разработанная Р. Ривсом, предполагает:
- Обращение должно обещать решение какой-то конкретной проблемы;
- УТП должно быть связано с уникальностью или с утверждением о товаре, которое ранее еще не было озвучено конкурентами. Если такового не имеется, то нужно удивить потребителя тем, что он еще не знает о продукте;
- УТП должно привлекать и новых потребителей.
УТП в свою очередь делится на истинные и ложные утверждения.
Истинные – реальные характеристики продукта, не имеющие аналогов у конкурентов.
Ложные – остальные утверждения о продукте.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z