BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

USP (Unique Selling Proposition)

Уникальное торговое предложение. При этом УТП – это уникальность именно данного предложения, либо уникальной характеристики товара, в общем. Целью создания УТП является продвижение рекламируемого продукта, повышение уровня продаж.

Теория об УТП, разработанная Р. Ривсом, предполагает:

  • Обращение должно обещать решение какой-то конкретной проблемы;
  • УТП должно быть связано с уникальностью или с утверждением о товаре, которое ранее еще не было озвучено конкурентами. Если такового не имеется, то нужно удивить потребителя тем, что он еще не знает о продукте;
  • УТП должно привлекать и новых потребителей.

УТП в свою очередь делится на истинные и ложные утверждения.

Истинные – реальные характеристики продукта, не имеющие аналогов у конкурентов.

Ложные – остальные утверждения о продукте.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: