BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Уровень сервиса

Уровень сервиса – показатель, который характеризует качество обслуживания потребителей. Оценка данного показателя часто производится при помощи тайных покупателей. На сегодняшний день именно уровень сервиса многие считают очень качественным конкурентным преимуществом, так как человеческие отношения для большинства людей важнее функциональности и донести любую информацию через качественный сервис всегда легче и эффективнее.

Зачастую потребитель делает выбор, опираясь на то, какой уровень сервиса у компании. Высокий уровень сервиса всегда может увеличить количество продаж, привлечь новых клиентов, он формирует положительное отношение к компании.

Уровень сервиса также демонстрирует уважение к своему клиенту. Необходимо дорожить каждым потенциальным клиентом, так как в современном мире очень развита конкурентная борьба. И именно стабильно качественное обслуживание клиентов очень часто играет немаловажную роль при выборе той или иной организации. Плохой уровень сервиса может негативно сказаться на отношении потребителя к компании и в дальнейшем оказать непосредственное влияние на снижение прибыли.

Компания, которая нацелена на увеличение эффективности своей деятельности, не может себе позволить низкий уровень сервиса – это является частью имиджа организации.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: