BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Таргетинг

Таргетинг – способ демонстрации рекламы, выбранной по определённому признаку аудитории (по географическому, по возрастному, по интересам и так далее).

Данный метод, используемый в рекламе, добавляет эффективности рекламному сообщению, так как распространяется не в пустую обширной аудитории, а направлен непосредственно на целевую аудиторию – тех, кого действительно может заинтересовать данная реклама.

Таргетинг позволяет сократить расходы рекламной кампании. Это происходит благодаря тому, что реклама направлена чётко на целевую аудиторию. Подобранные рекламные площадки являются средством осуществления таргетинга. Исследовав, где находится наибольшее количество представителей целевой аудитории, интересующей компанию, можно без особых проблем разместить рекламное сообщение в том месте, где оно будет наиболее эффективным и где будет большое количество «положительных» контактов, увеличивая эффективность рекламной кампании.

На телевидении существует множество специализированных программ, направленные на определённую целевую аудиторию, что также помогает производителю разместить рекламное сообщение, используя метод таргетинга, без проблем определив программы, которые нужная целевая аудитория просматривает.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: