Слоган – рекламный девиз, представляющий собой лаконичную, короткую фразу, которая выражает суть рекламного сообщения либо передаёт концепцию рекламируемого товара, компании.
Слоган должен быть кратким и легко запоминающимся. Некоторые слоганы становятся даже крылатыми фразами. Также он создаёт ассоциативные связи «слоган – бренд», формирует узнаваемость и является элементом стиля. В слогане, как правило, содержится основная мысль рекламной кампании.
Основная задача, которую преследует промо агентство при разработке слогана, - сделать его оригинальным, но слоган не должен противоречить общей концепции компании, а поддерживать её.
Чаще всего потребители обращают внимание сначала на графическое воплощение, а затем на слоган, но это не в коей мере не снижает важность данного элемента рекламной кампании.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z