BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Слоган

Слоган – рекламный девиз, представляющий собой лаконичную, короткую фразу, которая выражает суть рекламного сообщения либо передаёт концепцию рекламируемого товара, компании.

Слоган должен быть кратким и легко запоминающимся. Некоторые слоганы становятся даже крылатыми фразами. Также он создаёт ассоциативные связи «слоган – бренд», формирует узнаваемость и является элементом стиля. В слогане, как правило, содержится основная мысль рекламной кампании.

Основная задача, которую преследует промо агентство при разработке слогана, - сделать его оригинальным, но слоган не должен противоречить общей концепции компании, а поддерживать её.

Чаще всего потребители обращают внимание сначала на графическое воплощение, а затем на слоган, но это не в коей мере не снижает важность данного элемента рекламной кампании.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: