BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Ребрендинг

Ребрендинг – представляет собой своеобразное освежение, обновление бренда или его составляющих, таких как: логотип, название или же общего идеологического смысла. Отечественный рынок переполнен множеством различных брендов. Многие в течение долгого периода времени занимают лидирующие позиции, а некоторые, не выдержав жёсткой конкуренции, покидают его. Именно для брендов, которые не удержались на рынке специалисты в области рекламы, маркетинга и PR разрабатывают стратегию ребрендинга.

Когда бренд становится неактуальным на помощь приходит ребрендинг. Также причиной ребрендинга может стать целевая аудитория, на которую изначально компания была ориентирована, она может быть недостаточна по своей численности или покупательской способности.

Ребрендинг позволяет компании, товару или услуге выйти на новую ступень развития, привлечь внимание не охваченных ранее клиентов, усилить лояльность существующих.

Для проведения удачного ребрендинга компания должна продумать его стратегию, которой предшествует комплекс маркетинговых исследований.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: