Прямой маркетинг – (от англ. direct marketing) представляет собой вид маркетинговой коммуникации, включающий личную коммуникацию с потенциальными потребителями.
При этом потребитель – это и есть объект маркетинга, то есть применяется индивидуальный подход к каждому потенциальному покупателю. Кроме того, при прямом маркетинге очень важна обратная связь от него, которая позволяет корректировать действия продавца. Прямой маркетинг исключает наличие информационных посредников, так как связь с потенциальным потребителем – прямая.
К прямому маркетингу относится такое направление в рекламе как BTL, включающее в себя не только промо акции, но и прямую рассылку, специальные события, производство и использование промо материалов, стимулирование торговой сети (trade promotion).
Прямой маркетинг подразумевает ведение отчётности с места проведения промо мероприятий, а также ведение баз данных клиентов. Всё это необходимо для дальнейшей работы агентства, которое в свою очередь обрабатывает полученную информацию и в зависимости от предпочтений клиента создаёт новый, более совершенный промо продукт с учётом предыдущих ошибок.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z