BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг – (от англ. direct marketing) представляет собой вид маркетинговой коммуникации, включающий личную коммуникацию с потенциальными потребителями.

При этом потребитель – это и есть объект маркетинга, то есть применяется индивидуальный подход к каждому потенциальному покупателю. Кроме того, при прямом маркетинге очень важна обратная связь от него, которая позволяет корректировать действия продавца. Прямой маркетинг исключает наличие информационных посредников, так как связь с потенциальным потребителем – прямая.

К прямому маркетингу относится такое направление в рекламе как BTL, включающее в себя не только промо акции, но и прямую рассылку, специальные события, производство и использование промо материалов, стимулирование торговой сети (trade promotion).

Прямой маркетинг подразумевает ведение отчётности с места проведения промо мероприятий, а также ведение баз данных клиентов. Всё это необходимо для дальнейшей работы агентства, которое в свою очередь обрабатывает полученную информацию и в зависимости от предпочтений клиента создаёт новый, более совершенный промо продукт с учётом предыдущих ошибок.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: