Перезапуск – повторный вывод на рынок торговой марки, как правило, сопровождается полным ребрендингом, но возможен и рестайлинг некоторых элементов. Может включать в себя как изменение упаковки, логотипа, внешнего оформления, так и общей концепции товара, марки.
Перезапуск - понятие, которое относят к конкретному товару или группе товаров, в то время как ребрендинг понятие, связанное с брендом в целом, со всей торговой маркой, объединяющей определённое количество товаров, продуктов. Причиной перезапуска может стать неудовлетворённость потребителей качеством продукта.
Перезапуск помогает в дальнейшем изменить отношение к продукту в положительную сторону, а также привлечь новых потребителей. Перезапуск всегда привлекает внимание, так как привычный товар изменяется и у потребителей возникает желание посмотреть на изменения, тем самым увеличивая спрос на товар. Перезапуск поддерживается новыми рекламными кампаниями, которые демонстрируют все превосходства изменённого товара над предыдущим.
Перезапуск может также вызвать непринятие потребителем нового товара, так как старый образ более привычен, а изменённый товар кажется для потребителя «чужим». Необходимо сделать так, чтобы товар или бренд, который был перезапущен, также стал привычным, это возможно произойдёт с течением определённого количества времени и с поддержкой рекламной кампании.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z