Партизанский маркетинг – одно из направлений рекламы и маркетинга, которое позволяет с большой эффективностью продвигать товар или услугу, избегая больших материальных затрат. Партизанский маркетинг основывается на оригинальных и не требующих затрат идеях продвижения. В качестве инструментов используются: личное общение с покупателями (убеждение), распространение рекламной информации на недорогих носителях (бесплатные журналы, форумы в Интернете, объявления, листовки на улицах и т.д.).
Партизанский маркетинг характеризуется набором определённых нестандартных ходов. Личное общение всегда даёт более высокий отклик, нежели другие виды рекламного воздействия. В процессе общения у потребителя формируются стойкие убеждения о свойствах товара, главное - создать положительный образ продукта. Но существует множество других видов рекламы, которое может организовать и провести профессиональное промо агентство, также эффективных в данном направлении.
Нестандартная реклама всегда привлекает внимание и потребитель, не задумываясь, начинает её рассматривать, читать, вникать в смысл. При этом в памяти остаётся воспоминание о необычной рекламе, которое в дальнейшем благодаря «сарафанному радио» распространяется среди друзей и знакомых, которые являются потенциальными потребителями.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z