BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Образ потребителя брендов

Образ потребителя брендов – сложившееся общественное мнение (своеобразный стереотип) относительно того, кто является потребителем конкретных товаров, торговых марок.

К таким стереотипам можно отнести, к примеру, такое мнение: «покупателями определённой марки являются только обеспеченные люди», при этом статус «обеспеченности» придаёт покупателю сам бренд, а не реальные цифры доходов такого покупателя.

Потребители всё чаще начинают идентифицировать себя с определённым продуктом, брендом, а иногда так ведут себя даже целые неформальные группы, например, байкеры ассоциируются с маркой Harley Davidson. Они становятся лояльными покупателями. Образ потребителя бренда может способствовать привлечению новых потребителей, которые в дальнейшем могут стать лояльными. Индивидуумы имеют свойство подражать референтному образу (референтной личности) и хотят полностью ему соответствовать. Тем самым бренд становится своеобразным атрибутом подражания.

Опасность заключается в том, чтобы потребители не сформировали отрицательный образ, который в дальнейшем может способствовать полному непринятию бренда, товара в определённых слоях населения и отдельными личностями. Образ потребителя бренда в современном мире должен быть в первую очередь модным и соответствовать определённым тенденциям.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: