Образ потребителя брендов – сложившееся общественное мнение (своеобразный стереотип) относительно того, кто является потребителем конкретных товаров, торговых марок.
К таким стереотипам можно отнести, к примеру, такое мнение: «покупателями определённой марки являются только обеспеченные люди», при этом статус «обеспеченности» придаёт покупателю сам бренд, а не реальные цифры доходов такого покупателя.
Потребители всё чаще начинают идентифицировать себя с определённым продуктом, брендом, а иногда так ведут себя даже целые неформальные группы, например, байкеры ассоциируются с маркой Harley Davidson. Они становятся лояльными покупателями. Образ потребителя бренда может способствовать привлечению новых потребителей, которые в дальнейшем могут стать лояльными. Индивидуумы имеют свойство подражать референтному образу (референтной личности) и хотят полностью ему соответствовать. Тем самым бренд становится своеобразным атрибутом подражания.
Опасность заключается в том, чтобы потребители не сформировали отрицательный образ, который в дальнейшем может способствовать полному непринятию бренда, товара в определённых слоях населения и отдельными личностями. Образ потребителя бренда в современном мире должен быть в первую очередь модным и соответствовать определённым тенденциям.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z