Незаявленные потребности – скрытые, неявные потребности покупателей, но удовлетворения которых он ожидает, примером может служить потребность в высоком уровне сервиса (обслуживания). Компания должна всегда учитывать незаявленные потребности потребителей. Их удовлетворение способствует формированию положительного отношения к компании.
Если все потребности потребителя удовлетворены, он, скорее всего, неоднократно ещё обратится в компанию и будет советовать её своим друзьям и знакомым (сарафанное радио).
При разработке рекламной стратегии по продвижению товара промо агентство всегда должно учитывать неявные потребности потенциальных покупателей, поскольку их удовлетворение напрямую отражается на росте продаж. Не стоит полагаться только на качество производимого товара.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z