BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Мониторинг

Мониторинг – система регулярного отслеживания определённого объёма информации о данных. В частности мониторингу могут подвергаться ожидания потребителей, динамика цен и тому подобное.

Любой мониторинг производится с определённой целью и включает некие задачи. Чаще он служит первичным исследованием для более глобального анализа или исследования. В связи с этим его можно считать своеобразным инструментом для исследования или разработки рекламной или иной кампании.

Мониторинг может как предшествовать рекламной кампании для определения целевой аудитории, так и помогать оценить эффективность уже проведённых промо акций.

Мониторинг – это сложный трудоёмкий процесс, состоящий из комплекса маркетинговых исследований, помогающих собрать первичную информацию и определить дальнейшее направление всей рекламной кампании. Также в процессе рекламной кампании он помогает выявить маленькие недочёты, которые необходимо исправить для достижения дальнейшего положительного результата.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: