Мониторинг – система регулярного отслеживания определённого объёма информации о данных. В частности мониторингу могут подвергаться ожидания потребителей, динамика цен и тому подобное.
Любой мониторинг производится с определённой целью и включает некие задачи. Чаще он служит первичным исследованием для более глобального анализа или исследования. В связи с этим его можно считать своеобразным инструментом для исследования или разработки рекламной или иной кампании.
Мониторинг может как предшествовать рекламной кампании для определения целевой аудитории, так и помогать оценить эффективность уже проведённых промо акций.
Мониторинг – это сложный трудоёмкий процесс, состоящий из комплекса маркетинговых исследований, помогающих собрать первичную информацию и определить дальнейшее направление всей рекламной кампании. Также в процессе рекламной кампании он помогает выявить маленькие недочёты, которые необходимо исправить для достижения дальнейшего положительного результата.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z