BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Мерчандайзинг (merchandising)

Комплекс мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, увеличения уровня продаж непосредственно на месте продажи.

Мерчандайзинг основывается на особенностях психологии человека, психологии его поведения, и призван влиять на него с целью побудить к совершению покупки.

Мерчандайзинг обращает внимание на:

  • расположение товара (относительно конкурентных марок, места занимаемого внутри торговой точки, покупательского потока, ассортимента данного товара и площади, которую он занимает);
  • размещение рекламы о товаре в магазине (делится на личные – продавцы-консультанты, советы персонала и неличные (другие рекламные средства);
  • отслеживание наличия товара и своевременный дозаказ. Также мерчандайзинг помогает осуществлять контролирующую функцию (работа персонала, ассортимент товара) и сбор маркетинговой информации.

Кроме увеличения уровня продаж мерчандайзинг позволяет также:

  • увеличить круг покупателей;
  • поддерживать спрос на товар, а также продвигать новый.

Является одним из эффективных методов в маркетинге за счёт того, что большинство решений о покупке товара приходят к потребителю на месте продажи.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: