BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Лояльность бренду

Лояльность бренду – положительное отношение потребителей к бренду, которое выражается в повторных покупках. Лояльность к бренду – является одной из основных целей рекламных кампаний и промо акций.

Лояльные потребители положительно относятся к товару, могут способствовать распространению рекламной информации своим друзьям и знакомым (рекомендации), редко обращают внимание на товары конкурентов. При совершении покупки они всегда делают выбор в пользу бренда, к которому лояльно относятся.

Формирование лояльности - сложный процесс, реализовать который способно только профессиональное промо агентство, поскольку он требует определённого опыта в организации подобных рекламных кампаний, а также достаточного количества времени и денег.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: