Лояльность бренду – положительное отношение потребителей к бренду, которое выражается в повторных покупках. Лояльность к бренду – является одной из основных целей рекламных кампаний и промо акций.
Лояльные потребители положительно относятся к товару, могут способствовать распространению рекламной информации своим друзьям и знакомым (рекомендации), редко обращают внимание на товары конкурентов. При совершении покупки они всегда делают выбор в пользу бренда, к которому лояльно относятся.
Формирование лояльности - сложный процесс, реализовать который способно только профессиональное промо агентство, поскольку он требует определённого опыта в организации подобных рекламных кампаний, а также достаточного количества времени и денег.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z