Логотип – термин происходит от греческих слов logos - слово и typos - отпечаток; является графическим отображением компании. Логотип может включать как графическое, так и только словесное наименование компании или торговой марки, которое выполняется при помощи определённого шрифта и с использованием различных цветов. К примеру, логотип компании CASIO выполнен в определённом стиле и определённым шрифтом и не включает каких-то графических элементов. Также логотип может состоять, как из графических, так и из словесных элементов в совокупности.
Логотип является неотъемлемой составляющей имиджа, который позволяет идентифицировать компанию среди множества других и вызывать устойчивые ассоциативные связи. Это единое целое, которое должно возникать в сознании потребителя (логотип – компания).
На современном конкурентном рынке логотип становится отличительной особенностью компании. Он должен быть запоминающимся и неповторимым, это способствует формированию узнаваемости торговой марки и производимых продуктов. Зачастую благодаря нему формируются лояльные покупатели. Рынок перенасыщен идентичными продуктами, ассортиментными линиями, интересный логотип поможет привлечь внимание потребителей к Вашей компании.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z