Кибермаркетинг – комплекс различных мероприятий, направленных на обеспечение реализации задач Интернет-бизнесса. К основным инструментам кибермаркетинга можно отнести продвижение через поисковые системы, рассылки по электронной почте, каталоги.
Данная область рекламы и маркетинга в целом получила большое развитие в связи с развитием самого кибер-пространства. Кибермаркетинг по своей сути очень обширен и включает большое количество подсистем, которые также функционируют с целью продвижения и рекламы во всемирной сети.
Минус кибермаркетинга заключается в том, что часто рассылаемые письма считают спамом и они даже не открываются потенциальным потребителем, а сразу отправляются в корзину. Баннеры же попросту у некоторых пользователей всемирной сети вызывают негативные эмоции. Также нет никаких гарантий, что потребитель будет заходить на сайты, находящиеся на первых строках поисковых систем или читать присылаемые письма на почту.
Плюс же в том, что данный вид рекламы не требует таких больших денежных затрат, как телевизионная реклама, но при этом способен охватить довольно большую аудиторию, так как в современном мире насчитывается большое количество пользователей сети интернет и рассылка по электронной почте становится массовым явлением. Эффективность кибермаркетинга можно определить по количеству откликов.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z