Особый подход к проведению коммуникации с потребителем. Отличается синхронизацией разных направлений продвижения товара. Обычно это сочетание традиционной рекламы с BTL-мероприятиями и PR.
Основой эффективности IMC является единый центр управления кампанией по продвижению продукта, полное взаимодействие составляющих системы маркетинговых коммуникаций (видов рекламы, стимулирования сбыта, продвижения товара, прямого маркетинга, PR), их совместное применение для максимального коммуникационного воздействия на потребителя.
Ключевым моментом IMC является взаимодополнение всех ее компонентов, строгая последовательность и единство, что приводит к созданию цельного образа продукта. Потребитель в этом случае воспринимает рекламные обращения, построенные в едином стиле.
Целью маркетинговых коммуникаций является увеличение популярности марки, разработка имиджа, побуждение потребителя к покупке продвигаемого товара, дальнейшее поддержание спроса. Таким образом вся система IMC стимулирует сбыт и при помощи рекламных материалов информирует потребителя о товаре.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z