Холодный прозвон – метод реализации товара либо услуги, который заключается в том, что предложения по покупке товара или услуги распространяются по телефону или рассылкой по почте. Процент реакции на такого рода рекламные сообщения очень низок, в связи с этим и цена на данный вид рекламного продукта не высока.
При данном методе рекламы происходит личное общение по телефону и тем самым можно практически сразу оценить его эффективность. Заинтересовавшиеся люди начинают задавать вопросы, на которые они сразу могут получить исчерпывающий ответ и, возможно, принять решение о покупке товара или услуги.
Холодный прозвон производят торговые представители, обзванивания или отправляя письма на почту потенциальным потребителям, а также непосредственно посещая их лично. Они представляют компанию, поэтому всегда должны быть вежливыми и готовыми отвечать на любые возникающие вопросы о товаре, услуге или самой компании. Данный метод рекламы может привлечь новых клиентов и поддерживать отношения с лояльными покупателями, сообщая им о новинках, промо акциях или сезонных скидках. Создать дружеские отношения с потребителями - вот одна из главных задач торгового представителя.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z