BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Холодный прозвон

Холодный прозвон – метод реализации товара либо услуги, который заключается в том, что предложения по покупке товара или услуги распространяются по телефону или рассылкой по почте. Процент реакции на такого рода рекламные сообщения очень низок, в связи с этим и цена на данный вид рекламного продукта не высока.

При данном методе рекламы происходит личное общение по телефону и тем самым можно практически сразу оценить его эффективность. Заинтересовавшиеся люди начинают задавать вопросы, на которые они сразу могут получить исчерпывающий ответ и, возможно, принять решение о покупке товара или услуги.

Холодный прозвон производят торговые представители, обзванивания или отправляя письма на почту потенциальным потребителям, а также непосредственно посещая их лично. Они представляют компанию, поэтому всегда должны быть вежливыми и готовыми отвечать на любые возникающие вопросы о товаре, услуге или самой компании. Данный метод рекламы может привлечь новых клиентов и поддерживать отношения с лояльными покупателями, сообщая им о новинках, промо акциях или сезонных скидках. Создать дружеские отношения с потребителями - вот одна из главных задач торгового представителя.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: