Товары повседневного спроса доступной ценовой категории. Товары, которые приобретаются ежедневно большим количеством людей. При довольно невысокой стоимости данная группа товаров имеет высокие обороты продаж.
Характерной чертой рынка данных продуктов являются:
- Динамичность;
- Множество конкурентов;
- Постоянное появление новых товаров;
- Сезонность продаж на определенные продукты.
Именно на основе данных по этим продуктам выстраивается состав корзины покупателя – определение уровня жизни населения.
Данную группу товаров составляют: продукты питания, алкоголь, сигареты, бытовая химия, лекарства, товары недлительного пользования.
Место реализации данной группы товаров, как правило, - сети розничной торговли (супермаркеты и т.д.).
Выделяют следующие типы покупок по товарам повседневного спроса:
- Повседневные;
- С запасом;
- Для домашнего приема гостей.
Наиболее эффективные и популярные каналы распространения рекламы по FMCG это: телевидение, наружная реклама, реклама на месте продаж.
Востребована при продвижении FMCG Btl-реклама, в первую очередь за счет возможности рекламного контакта на месте продажи. При этом достигаются следующие цели:
- Информирование потребителя о продукте;
- Расширение круга потребителей.
Но также применение BTL рекламы способствует решению такой характерной проблемы, как реализация товара с близким сроком годности или излишних запасов с помощью проведения акций, мероприятий.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z