Ёмкость рынка – совокупность спроса платёжеспособных потребителей, её можно выразить в качестве годового объёма продаж товара или услуги при заданной цене.
Ёмкость рынка чаще всего рассчитывается в отдельных географических объектах и выражается в денежном эквиваленте. Понятие ёмкости рынка подразумевает, что на определённой территории потребители способны приобрести определённое количество товара.
Для оценки ёмкости рынка необходимо проводить маркетинговые исследования, которые помогут адекватно определить, сколько товара могут купить потребители. Это необходимо для того, чтобы сократить остаток товаров.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z