BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Директ мейл (direct mail)

Директ мейл – прямые почтовые рассылки, включающие в себя рекламную информацию, которая направляется непосредственно потенциальным потребителям. Этому процессу предшествует сбор информации с адресами потенциальных потребителей (мониторинг).

Данная рассылка может производиться в качестве информативных писем о каких-либо изменениях, новшествах или проходящих мероприятиях, а может просто содержать какое-то рекламное сообщение.

При помощи директ мейла очень удобно поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, которые получают в ненавязчивом виде рекламную информацию, которая направлена именно на целевую аудиторию, то есть может быть реально полезна. Также директ мейл помогает сформировать узнаваемость компании у потребителей. Эффективность данного вида рекламы определятся по количеству откликов.

Минус же в том, что потребители часто принимают данную информацию за спам и просто не читают подобные сообщения. Необходимо использовать средства привлечения внимание, чтобы информация была просмотрена и вызвала интерес. Основная мысль должна быть четко и коротко сформулирована и написана понятным языком, без использования каких-либо специальных терминов.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: