Директ мейл – прямые почтовые рассылки, включающие в себя рекламную информацию, которая направляется непосредственно потенциальным потребителям. Этому процессу предшествует сбор информации с адресами потенциальных потребителей (мониторинг).
Данная рассылка может производиться в качестве информативных писем о каких-либо изменениях, новшествах или проходящих мероприятиях, а может просто содержать какое-то рекламное сообщение.
При помощи директ мейла очень удобно поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, которые получают в ненавязчивом виде рекламную информацию, которая направлена именно на целевую аудиторию, то есть может быть реально полезна. Также директ мейл помогает сформировать узнаваемость компании у потребителей. Эффективность данного вида рекламы определятся по количеству откликов.
Минус же в том, что потребители часто принимают данную информацию за спам и просто не читают подобные сообщения. Необходимо использовать средства привлечения внимание, чтобы информация была просмотрена и вызвала интерес. Основная мысль должна быть четко и коротко сформулирована и написана понятным языком, без использования каких-либо специальных терминов.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z