Одно из мероприятий BTL, включающее в себя, кроме рассказа о продукте, возможность для потенциального покупателя продегустировать товар, т.е. оценить его потребительские свойства. Цель промо акции данного вида заключается в ознакомлении как можно большего числа потребителей с рекламируемым продуктом, и, соответственно, увеличении объемов продаж на месте проведения.
Местом проведения дегустации обычно являются сети розничной торговли (супермаркеты, специализированные магазины и т.д.).
Дегустация, как метод продвижения товара, является одним из наиболее эффективных. Продуктивность данного метода достигается формированием положительного представления о товаре среди потребителей за счет бесплатных образцов продукции. Также позволяет на месте оценить уровень потребительской активности, отношение к продукту.
Дегустация применяется при:
- Ознакомлении потребителей с новым продуктом с целью привлечения внимания к новинке, формирования положительного образа и доверия;
- Желании повысить спрос на знакомый уже продукт.
При подготовке к проведению промо акций необходимо уделять внимание следующим ключевым моментам:
Соответствие места проведения продвигаемому товару;
Обращение к интересам целевой аудитории.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z