BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Дегустация

Одно из мероприятий BTL, включающее в себя, кроме рассказа о продукте, возможность для потенциального покупателя продегустировать товар, т.е. оценить его потребительские свойства. Цель промо акции данного вида заключается в ознакомлении как можно большего числа потребителей с рекламируемым продуктом, и, соответственно, увеличении объемов продаж на месте проведения.

Местом проведения дегустации обычно являются сети розничной торговли (супермаркеты, специализированные магазины и т.д.).

Дегустация, как метод продвижения товара, является одним из наиболее эффективных. Продуктивность данного метода достигается формированием положительного представления о товаре среди потребителей за счет бесплатных образцов продукции. Также позволяет на месте оценить уровень потребительской активности, отношение к продукту.

Дегустация применяется при:

  • Ознакомлении потребителей с новым продуктом с целью привлечения внимания к новинке, формирования положительного образа и доверия;
  • Желании повысить спрос на знакомый уже продукт.

При подготовке к проведению промо акций необходимо уделять внимание следующим ключевым моментам:


Соответствие места проведения продвигаемому товару;

Обращение к интересам целевой аудитории.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: