Чек-лист – специальный документ, включающий ряд параметров, позволяющий проводить аудит маркетинговых мероприятий. Все необходимые параметры, которые нужно проверить, заносятся в чек-лист для более качественного выполнения задания. Большое количество заданий запомнить практически невозможно, чек-лист своего рода палочка-выручалочка для каждого менеджера.
Кроме этого чек-лист является элементом контроля работы персонала. Такой контроль регулярно проводит любое промо агентство, это позволяет руководителю получить исчерпывающую информацию о качестве и объёме выпоненных работ.
Чек-лист - это в первую очередь документ, которым нельзя пренебрегать, он требует постоянного совершенствования и дополнения как со стороны менеджера, так и со стороны руководителя.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z