Брандмауэр – наружная реклама, представляющая собой плакат, расположенный на торцевой стене здания. Выполняться брандмауэры могут в виде щита, расположенного на стене здания, либо натянутого плаката. Особое распространение получили брандмауэры больших размеров, они используются крупными компаниями чаще для имиджевой рекламы. Цели имиджевой рекламы – повышение узнаваемости бренда, лояльности к нему. В основном используют брандмауэры в центральных районах с наибольшей проходимостью, а также в местах, где чаще всего проходит целевая аудитория.
Брандмауэры также размещаются на зданиях, которые находятся на реставрации, закрывая тем самым ремонтные работы. Небольшие по размерам растянутые плакаты также можно отнести к данному виду наружной рекламы, однако, на практике к ним относят именно большие имиджевые плакаты. Они всегда привлекают внимание в первую очередь благодаря своим большим размерам, его всегда можно увидеть издалека. Тем самым увеличивается количество просмотров рекламного сообщения потенциальными потребителями, а следовательно, возрастает и эффективность данного вида наружной рекламы.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z